- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучшая аптека в районе виза! Разумеется, в такой аптеке и персонал подходящий! Хожу 7ой год. Очень милые сотрудницы
Лучшая аптека в районе виза! Разумеется, в такой аптеке и персонал подходящий! Хожу 7ой год. Очень милые сотрудницы
Волокита и подозрительность в отношении покупателя. Принцип "Покупатель всегда прав!" в этом аптечном пункте явно не действует! Это показывает мой пример. Купил я там градусник за 220 рублей в 2021 году. Градусник оказался бракованный - полезла из него жидкость при встряхивании. Прихожу его сдавать в аптечный пункт. Их сотрудница позвала старшую....
Волокита и подозрительность в отношении покупателя. Принцип "Покупатель всегда прав!" в этом аптечном пункте явно не действует! Это показывает мой пример. Купил я там градусник за 220 рублей в 2021 году. Градусник оказался бракованный - полезла из него жидкость при встряхивании. Прихожу его сдавать в аптечный пункт. Их сотрудница позвала старшую. Та начала на меня смотреть как на человека, который специально хочет обмануть их - твердить что мол не сдавали ранее эти градусники. В итоге дала написать заявление на возврат. Это было 5 октября 2021 года. Рассматривали этот пустяковый вопрос аж 6 дней - 11 октября позвонили: мол приходить утром 12 октября! 12 октября в аптечном пункте меня встретила новая сотрудница, которая стала мне говорить - мол обманываете, у каждого градусника есть серия и такого типа градусник продали раньше за 210 рублей. Но мы Вам деньги вернем, однако только 210 рублей! То есть на 10 рублей меньше. Я деньги взял. Неудивительно, что этот аптечный пункт не растет: покупатель всегда прав, говорил наш крупный бизнесмен. А это значит, что не надо спорить с покупателем и подозревать его в мелочах. Поэтому крупные бизнесмены установили планку цены товара, ниже которой возвращают деньги без вопросов и сразу! Если покупатель пойдет в суд, то покупатель больше взыщет по суду с продавца: и моральный вред (а моральный вред это явно больше тысячи рублей) и штраф и несколько тысяч рублей госпошлины уйдет в бюджет с продавца. А если проиграет иск покупатель, то ничего с него продавец не получит: покупатель освобожден законом от судебных расходов (в том числе на юриста продавца). То есть продавец в лучшем случае потратит несколько дней на поход к мировому судье. Покупатель обидится и введет свои "санкции" против продавца - перестанет там покупать. Теперь я в течение 5 лет (а равно моя мама) в этом аптечном пункте не будем покупать ничего! Так как покупать в аптеке, где тебе возвращают копеечный товар неделю, да еще читают тебе нотации как провинившемуся школьнику, реально - себя не уважать. Видимо этот аптечный пункт оценивает свое время в 10 рублей! Так как сюда ходят больные люди (лекарства - товар, который здоровые люди покупают редко), то такое отношение к покупателю вдвойне омерзительно.
Абсолютно мерзкая отвратительная заведующая! Удерживает в своей аптечке товар, который по ошибке привезли, перепутав адрес, и не отдаёт. Видимо хотела себе оставить - только такое объяснение могу дать. В её престарелом возрасте уже должна быть хоть какая-то совесть и элементарные навыки общения с нормальными людьми. Вышла без халата (зато в...
Абсолютно мерзкая отвратительная заведующая! Удерживает в своей аптечке товар, который по ошибке привезли, перепутав адрес, и не отдаёт. Видимо хотела себе оставить - только такое объяснение могу дать. В её престарелом возрасте уже должна быть хоть какая-то совесть и элементарные навыки общения с нормальными людьми. Вышла без халата (зато в маске))) и начала биться в истерике: "Я вам товар не отдам! У вас нет доказательств!" А обосновать не может...
Очень жаль, что есть пенсионеры, до сих пор работающие в аптеке, с поведением хабальной бабы с рынка.
Здравствуйте, ужасный персонал. Грубиянки, хамки, на повышенном тоне разговаривают с клиентами. Это безобразие. Заказ через интернет галанатамин и два крема, был звонок заберите заказ. Забрала, оказалось нет крема. Только лекарства. Сделала повторный заказ на крем. В итоги смс заберите заказ. Я лежу в больнице у меня капельница, на их звонок...
Здравствуйте, ужасный персонал. Грубиянки, хамки, на повышенном тоне разговаривают с клиентами. Это безобразие. Заказ через интернет галанатамин и два крема, был звонок заберите заказ. Забрала, оказалось нет крема. Только лекарства. Сделала повторный заказ на крем. В итоги смс заберите заказ. Я лежу в больнице у меня капельница, на их звонок ответить не смогла (я даже и незнала что они звонили мне). В итоги отправила бабушку. Фармацефт вылела такое хамство, на повышенном тоне. Бабушка дала трубку мне, я объяснила, что меня не кто не предупредил, что крем будет позже, в момент когда я забирала первый заказ. А в ответ хамство, зачем вы заказали 4шт, почему вы трубку не взяли, когда вам звонили, и вообще мы вас не должны предупреждать что есть и чего нет. Вообщем уважаемый руководитель аптеки, пожалуйста проведите биседу с своим персоналом а именно с Фармацефтом который работал 28 сентября в 12:15.фамилию она мне свою не сказала. Мы заказываем дорогие лекарства, отец инвалид 1группы. И выслушивать такое оочень не приятно. В следующий раз лучше закажу в другой аптеки, пусть чуть дороже, за то уважение к клиентом есть. А тут просто отвратительное отношение к клиенту.
Чудо а не аптека! Цены самые демократичные в городе, фармацевты хорошо ариентируются в препаратах, не впаривают дженерики (пока сам про "аналоги" не спросишь), как в других аптеках, скорость работы на высоте (когда бы ни зашел - всегда народ, но очередь рассасываются быстро). Пытался купить клабакс без рецепта - не продали. Закон блюдят.