- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ваш постоянный гость в силу обстоятельств. Претензий к сервису и номеру на самом деле много и их можно перечислять бесконечно. Если кратко то это - очень плохая уборка в номере и неприятный горничный персонал, который всем своим видом показывает что вас тут не ждали и чего вам собственно надобно…
Но самое главное, что меня просто бесит и...
Я ваш постоянный гость в силу обстоятельств. Претензий к сервису и номеру на самом деле много и их можно перечислять бесконечно. Если кратко то это - очень плохая уборка в номере и неприятный горничный персонал, который всем своим видом показывает что вас тут не ждали и чего вам собственно надобно…
Но самое главное, что меня просто бесит и отвращает это окна! Помойте их наконец! Почему гость, бронируя номер, пусть даже категории «стандарт» вынужден лицезреть это?!
Зои, добрый день! Благодарим за обратную связь, спасибо, что выбираете наш отель на постоянной основе. С нашей стороны хотели бы принести извинения за данную ситуацию!
Горничные номерного фонда уже неоднократно промывали окна в номерах. С нашей стороны будет проведена проверка данного инцидента. Просим написать нам в личные сообщения Ваши...
Зои, добрый день! Благодарим за обратную связь, спасибо, что выбираете наш отель на постоянной основе. С нашей стороны хотели бы принести извинения за данную ситуацию!
Горничные номерного фонда уже неоднократно промывали окна в номерах. С нашей стороны будет проведена проверка данного инцидента. Просим написать нам в личные сообщения Ваши контактные данные.
Мы хотели бы связаться с Вами для дальнейшего решения ситуации. С уважением руководитель О.Д. Телегина Е.С.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00