Визави

Стоматологическая клиника
  • Екатеринбург, Белинского, 32 — 1 этаж
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые обратилась в данную стоматологическую клинику, т.к. нужно было сделать в кратчайшие сроки панорамный снимок зубов (т.н. ОПТГ).

В выборе данной клиники привлекло следующее:

- расположение (довольно близко от дома),

- вполне демократичная цена (500 руб.),

- удобный график работы (работают до 21-00, что очень удобно, если не можешь подойти в...

Показать целиком

Впервые обратилась в данную стоматологическую клинику, т.к. нужно было сделать в кратчайшие сроки панорамный снимок зубов (т.н. ОПТГ).

В выборе данной клиники привлекло следующее:

- расположение (довольно близко от дома),

- вполне демократичная цена (500 руб.),

- удобный график работы (работают до 21-00, что очень удобно, если не можешь подойти в дневное время),

- отсутствие предварительной записи (ну это конечно действует только для таких процедур, как ОПТГ, КТ и т.д.), просто приходишь в конце каждого часа минут за 15 и свободный доктор проведет необходимую процедуру.

Все было бы просто отлично, если бы не один маленький нюанс, который несколько подпортил общее впечатление. На сайте данной клиники указано, что "Для Вашего удобства – в нашей стоматологической клинике осуществляются любые формы оплаты: наличные, основные виды кредитных карт, безналичный расчет", но в действительно все оказалось несколько иначе. Я пришла минут за 20 до окончания часа (как мне и объяснил администратор во время предварительного звонка), мне предложили подождать, пока освободится доктор (не проблема, сижу жду, т.к. это тоже обговорили во время звонка). Минут через 10-15 администратор говорит, что доктор сейчас освободится, поэтому давайте проведем оплату. И тут выясняется, что у них нет безналичного расчета и они работают только с наличными деньгами. Необходимой суммы наличными у меня не оказалось и мне было предложено сходить в банкомат. К слову, банкомат находится не в трех минутах ходьбы. И еще момент, как быть людям, у которых карта не Сбербанка (т.к. ближайший банкамат - это банкомат Сбербанка), а любого другого банка? В суматохе искать свой банкомат, или вынуждено платить комиссию, потому что время у тебя ограничено? В таком случае возникает вполне резонный вопрос, почему на сайте указана не достоверная информация? Или почему администратор заранее не предупреждает о том, что в клинике нет безналичного расчета? Это создает массу неудобств. И еще меня удивил вопрос администратора, когда я оплачивала процедуру, мол, нужен ли мне чек. Это странный вопрос, на мой взгляд (ведь только наличие чека подтверждает факт оплаты, такого вопроса вообще не должно возникать, нас ведь не спрашивают в магазине или в любом другом месте, где мы производим оплату за услугу или товар, нужен ли нам чек).

К самой процедуре и доктору, ее проводившего, нареканий нет, правда пришлось ждать еще минут 30, чтобы получить диск, но тут, как я поняла из перешептываний администратора и врачей, возникли какие-то трудности в процессе записи информации на диск. Но в итоге мне все же выдали диск со снимками.

Думаю, что данной клинике стоит уделить внимание на подобные замечания, потому как такие досадные мелочи могут и доставляют неудобства, которые, в конечном счете, негативно сказываются на общем впечатлении.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы