- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда зашла в "салон" продавец говорила по телефону, соответственно не поздоровалась, ну и ладно, трубку тоже не положила. Ну ок, может важный разговор.
Мне капец как нужны были линзы, решила остаться. Трубку положила спустя 6 минут. Про линзы ничего внятного сказать не смогла. Ладно, диопртии мои, берём. Сроки годности в норме. Но! Когда я на...
Когда зашла в "салон" продавец говорила по телефону, соответственно не поздоровалась, ну и ладно, трубку тоже не положила. Ну ок, может важный разговор.
Мне капец как нужны были линзы, решила остаться. Трубку положила спустя 6 минут. Про линзы ничего внятного сказать не смогла. Ладно, диопртии мои, берём. Сроки годности в норме. Но! Когда я на следующий день надела 1 линзу (повреждений, заметных глазу, не было на ней), мне было оооооочень некомфортно. В чем причина - думаю тут уже не разобраться...
К сожалению мы не производим линзы, и если повреждений на ней не было, значит нужно попробовать другого производителя. По поводу разговора по телефону, беседу провели. Но и в любом случае, на другом конце провода был такой же как и Вы клиент. Не возможно выбрать кто из Вас важнее. Мы дорожим всяким клиентом.
а вы уверены, что на том конце был клиент? По всем правилам, важнее человек, который пришёл к вами ногами, а не позвонил. И да, прикольно получать ответ спустя 2 года 😂😂😂