• Филиал не найден

ВКУС УЛИЦ

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Отличная реклама в ВК завлекла меня первый раз в ваше заведение. По группе в вк делаешь вывод что ваша компания представляет из себя что то новое, необычное, отличающие вашу компанию от какой ни будь «шаурмешки у али» но по факту получается что под красивым дизайном, под добрым, дружественным и радужным обслуживанием скрывается...

Показать целиком

Здравствуйте!

Отличная реклама в ВК завлекла меня первый раз в ваше заведение. По группе в вк делаешь вывод что ваша компания представляет из себя что то новое, необычное, отличающие вашу компанию от какой ни будь «шаурмешки у али» но по факту получается что под красивым дизайном, под добрым, дружественным и радужным обслуживанием скрывается низкокачественная еда о чем и хочу поведать дальше.

Мой п ервый опыт был сказать маленько не очень… Зашли с товарищем в ваше заведение в числах 20.12.16 в ~ 16:30

с ходу открыв дверь я увидел грязный пол, грязный на столько что кажется что его с утра не мыли. Ну думаю ладно, может клиентов было настолько много что некогда было отойти от плиты не то чтобы полы помыть. Сходу сразу подает взор на рабочую поверхность где готовят блюда, стоят открытые контейнеры с овощами которые обветриваются. Возле контейнера с овощами вертится мясо гриль. Мысли о том что овощи свежие и вкусные отпали сразу. Сделав замечание что продукты стоят в не посредственной близости от жарочной поверхности я услышал оправдание от персонала «вот только что до вас был клиент не успели убрать» а до этого мы стояли на противоположной стороне улицы и переходили дорогу на прямик никто не выходил, плашка с овощами стояла там точно так же.(было видно через стекло)

2 молодых человека с улыбкой в 32 зуба успокоили мое негодование и начали предлагать меню. Мы сказали что мы у вас 1 раз, что посоветуете? Тут же нас заинтересовали «Шавухой» я очень люблю это блюдо. Не долго думая я заказал его.

Мы немного торопились ну и собственно первое что крайне мне не понравилось: 2 человека на кухне заставили нас ждать минут 15 две шавухи по 180р. ( хотя в шавухе на против управляются за 5 минут 2 шт) И самое интересное 1 человек готовил второй сидел пытался с нами пообщаться на отвлеченные темы попутно тыкая в планшете что то.

Время тикало а мое негодование росло в геометрической прогрессии, на 10 минуте у меня уже устают ноги тупо стоять(а сесть то некуда! опять же на против в шавухе есть куда сесть) и я устаю отвечать на вопросы паренька который хоть как то пытается спасти ситуацию на кухне и заговариет нам зубы. И Вот.. спустя 15 минут, произошло чудо, нам налили кофе упаковали шавуху.

Немного о шавухе: как и говорил выше т.к. продукты хранятся не в холодильниках закрытых а на столе где жарко вкус овощей был не то что не очень, а отвратительным. Заветренные сухие огурцы они еще маленько хрустят но ты понимаешь что опять же ты ел луче и дешевле и в чом фишка?? Соус? Уникальная рецептура? Ничего необычного. Пресный лаваш с хреново прожаренным мясом, с заветренными овощами. и еле-еле прожаркой делают «шавуху» просто топ 1 в списке худших блюд которые я пробовал на улицах Екатеринбурга. Ценник в 180р за «шавуху» неоправданно дорогой. Съел и не понял что съел. За ценник 140 на против в 2 раза больше делают «шавуху»

Пришел на работу думаю щас накатаю отзыв в группе ВК. Но не тут то было! нельзя оставить нигде отзыв. Есть только почта. А что эта почта? Никакой обратной связи.

Проходит какое то время товарищи с работы предлагают снова посетить данное заведение я рассказываю свой первый опыт мне же говорят не знаю вот недавно был все гуд «шавуха» не оч а вот хот-док вроде вкусный. Хорошо… мысленно вспоминаю все что что я перенес первый раз беру себя в руки… пошли! Время 21.02.17 в ~ 23:00

На подходе я опять замечаю в окне ту самую плашку с овощами. Она стоит все на том же месте. Открываем дверь, взор падает сного на пол. На полу я даже не знаю как это описать, коврик матерчатый на столько грязный, мокрый что при вставании на него ноги как бут-то тонут в грязи, дальше коврика на полу просто лужа 1мм, ближе к стойке 2-3мм… грязь в перемешу с водой и льдом, обувь была рабочая легкая пока я ожидал приготовления блюда мои ноги промокли до ниточки + приятный холодок с улицы тянущий по ногам усугубил положение.

Нас встретили 2 молодых человека 1 из них как я понял из последующих разговорах является или администратором или директором. Все по новой, нам снова предлагают

«Шавуху», обученным горьким опытом я смотрю на меню и понимаю что хоть что! но не «шавуху». Товарищи после моих отзывов тоже решили не есть «шавуху» а взять «гирос». Мне предлагают взять «блекбургер» я спрашиваю что в него входит я получаю дословный ответ «Булочка с кунжутом, КУСОК МЯСА( запомните. нас 3-е мы это слышали), овощи, сыр плавленый с верху) ну прям топ блюдо у нас»

Сделали заказ х2 «гироса» и 1 «блекбургер». И тут началось все по новой…. 1 человек разговаривает с клиентами на отвлеченные темы второй готовит пищу. Нам заговаривают зубы мы стоим 5 минут. Я делаю замечание по поводу открытых овощей на столе рядом с грилем и что вы думаете мне говорят? Да!!! стандарт фраза этого заведения «вот только что до вас был клиент не успели убрать» Понимание того что мне нагло врут в лицо убило в ноль все надежды о хороших качествах этого заведения. Ждем 10 минут один из товарищей с моей стороны активно общается с как я думаю либо директором или администратором и я слышу фразу от адм «Мы выходим на новый уровень уличной еды»

Идут бурные баталии от персонала «как много сделано как много поставщиков перебрали чтобы найти того самого у которого хлеб самый вкусный, и качество шикарное.» Лично я технарь и я не люблю общаться с продавцами, таксистами, шаурмешниками, об их пролемах, об их бизнесе, семье, и т.д я пришел получить услугу в сфере фаст-фуда а не психологии. Ну скорее это мой заскок кому-нибудь это может и понравится.

Проходит 15 минут. Я терплю холод в ногах, и жду когда 1 человек справится на кухне пока второй сидит и развлекает нас разговорами. Это нонсенс просто... и вот наконец то я вижу что вроде всё готова. Начинают упаковывать и я понимаю что мой заказ даже не начинали делать… зачем там 2 человека там находятся я понять не могу.

Начинают готовить бургер. Я стою пристально наблюдаю. Парень который готовит видит все мое негодование и метается по кухне в хаотичном порядке пытаясь сделать вид что он ультро-торопится… Но по факту я вижу что это можно делать более спокойно и более продуктивнее.

Прошло 25минут. Я стою в холодной луже грязи, и вот оно чудо! Мне выдают заказ. Мне уже было безразлично что и как упаковали я просто хватаю пакет и бегу скорее в офис.

Открываю пакет достаю свой бургер и пытаюсь найти совесть «хотябы на донышке» администратора который мне говорил «Булочка с кунжутом, КУСОК МЯСА…..»

Куска мяса я так и не нашел зато я нашел порубленное НЕПРОЖАРЕННОЕ мясо с общего вертеля, это не отдельное мясо (цельный кусок) приготовленное на гриле! Это обычное мясо с вертеля порубленное как в «шавуху» и опять овощи сухие, пресные. А все по тому что оно стоит на открытом воздухе вечно.

Что хотел бы еще добавить Санитарные требования не соблюдаются в данном заведении на контейнерах с продуктами отсутствует маркировка, даты и времени изготовления. А так же я думаю что нарушаются соблюдение температурного режима в холодильных камерах т.к. для каждого продукта есть оптимальный температурный режим хранения. Если хранить продукты и блюда при неправильной температуре, они испортятся.

Подвожу итог.

Обслуживание клиентов (5/10)

Чистота (1/10)

Качество еды (0/10)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Вы конечно мощно потрудились в написании отзыва.

    Мы прекрасно помним Ваше посещение у нас. У нас и правда много гостей и погода плавно приближается к весне, что позитивистам только в радость, а следов и вправду много и мы очень трепетно следим за чистотой рабочей зоны и помещения. простите что не убирались при вас. Про овощи мы с вами проговорили и еще раз уверяем что всегда следим за свежестью и условиями хранения. При Вас мы ставили новое мясо так как у нас много гостей и заканчивается оно быстро. В свою очередь мы не такие как Ваши любимые шаурмячные за 130 р за две шаурмы и не отказываем гостям в заказе если мясо только поставили. В таком случае мы запекаем его в фольге и на гриле как это было сделано при Вас) А качество мяса самое лучшее.Мы используем 100% белое мясо на каждую поставку у нас есть ветеринарные справки. Надеюсь там где Вам нравится все это есть.

    С маркеровщиком у нас все в порядке и используем его при поставках и открытию расходных ингридиенотов, приготовлении соусов. Всегда рады Вашим друзьям.

    Не понятно почему столько негатива.

    Приятного аппетита напротив за 130р за две;) И конечно удачи

  • Ребят, я, как бывший владелец сети суши-баров и человек, работавший с рекламациями от клиентов, официально говорю вам: не нужно так отвечать клиентам. Не разбрасывайтесь ими. Один довольный клиент расскажет двум друзьям, а недовольный 8! Откуда у вас этот ненужный пафос? Вы не рестораном владеете, а всего лишь арендованным киоском. Научитесь адекватно воспринимать критику и работайте над качеством и обслуживанием. Судя по отзывам вам есть над чем поработать!

    Гляньте на отзывы заведения "напротив")) У них между прочим оценки гораздо выше ваших, а цены ниже)

    P.S. Не сдержался просто. Терпеть не могу, когда официальные представители отвечают в жанре: "не нравится-не приходите". Это убого, тупо и совершенно не профессионально!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "простите что не убирались при вас." - Я акцентировал внимание на том что полы в принципе не мылись. А вы мне иронично отвечаете "простите что не убирались при вас." При мне и не нужно прибираться! Вы топите за сервис,за качество! Где оно?

    "А качество мяса самое лучшее" - Мне кажется вам стоит еще раз перечитать мой пост... т.к вы не поняли мой посыл. Я и не говорил что оно НЕВКУСНОЕ мясо отличное! Я сказал "хреново прожаренным мясом" смысл не в мясе а в его приготовлении. Это про первый к вам поход.

    Про второй поход я сказал что мне нагло соврали что внутри бургера "Кусок мяса" (в моем понимании кусок мяса это цельный кусок (шматок) мяса а оказалось что внутри лишь порубленное мясо гриль.... во втором случае мясо было отлично приготовлено, и дело то было не приготовлении а в том что сам управляющий нагло соврал о наличие в бургере "куска мяса".

    "Мы используем 100% белое мясо на каждую поставку у нас есть ветеринарные справки. Надеюсь там где Вам нравится все это есть. " - Там где мне нравится не говорят что "Мы выходим на новый уровень уличной еды" там не топят за афигенное обслуживание. там не топят за ультро-санитарию. Все просто и не броско. А вы топите за качество и ценник у вас задран в сравнение с другими заведениями неплохо. Ценник задран с мыслью "что у нас дорого - но качественно" но пока что у вас "дорого и не качественно" и мой пост здесь это явно подтверждает.

    "Приятного аппетита напротив за 130р за две;) " - Спасибо за Вашу безупречную иронию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Последнее предложение офпреда меня убило) а я, кстати, тоже слышала много хороших отзывов о киоске напротив, но сама ни в одном из этих мест ничего не пробовала. И после таких отзывов во "вкус улиц" я вряд ли зайду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы