- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз решили мы перекусить в данном заведёнии.
Заходим и обращаем внимание, что очень много людей ждёт около входа.
Ну да ладно, мало ли чего они тут делают.
Идём к терминалам самообслуживания ибо за кассами никого нет.
Вуаля, а в терминалах, в 3 из 4 нет чековой ленты.
Идём обратно к кассам ибо в терминале без ленты получить номер...
В очередной раз решили мы перекусить в данном заведёнии.
Заходим и обращаем внимание, что очень много людей ждёт около входа.
Ну да ладно, мало ли чего они тут делают.
Идём к терминалам самообслуживания ибо за кассами никого нет.
Вуаля, а в терминалах, в 3 из 4 нет чековой ленты.
Идём обратно к кассам ибо в терминале без ленты получить номер заказа тяжело, да и чек нужно на выдаче предъявить.
Но на кассе нас ждёт сюрприз ибо менеджер Яна заявляет, что тут они заказы не принимают.
На наши фразы о том, что в терминалах нет ленты реагируют очень вяло.
Спустя 5 минут, ленту никто не заменил и на кассы никто не подошёл, только после фраз, что или замените ленту или примите заказ на кассе, к нам подошла девушка, хотя менеджер Яна настойчиво отгоняет своих сотрудников от касс.
Заказ принят, идём ждать как все.
Оказывается, что все люди, сидящие около входа, сидят и ждут свои заказы.
В общем спустя ещё минут 15 приносят наш заказ, потом уносят, потом снова приносят и уже отдают нам.
Оказывается ВЕСЬ персонал суетиться, чтобы обслужить автомобильное окно.
По моему это не правильно.
Ну да, так всегда и везде, где есть «авто». В первую очередь заказы отдают почему-то именно туда 🤷🏻♀️
Да вообще печаль, на малышева/генеральская, как-то в 22 часа вечера простоял внутри 20 минут, ждал просто кофе.
Не знал что приоритет для макавто делается. Наверняка какой-то блогер заказал 100 картошек фри и тп
Не, так не только в этом кафе происходит.