- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негативный отзыв. Ресторан в г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, ТЦ "Кит".
Здравствуйте.
Сегодня, 23/03 в указанном ресторане столкнулся с наимерзейшим сервисом со стороны охраны. Охранник по имени Олег из ЧОП "Медведь" опустился до оскорблений и угроз в мой адрес.
Ситуация следующая: у меня в ресторане была назначена встреча. Мой компаньон...
Негативный отзыв. Ресторан в г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, ТЦ "Кит".
Здравствуйте.
Сегодня, 23/03 в указанном ресторане столкнулся с наимерзейшим сервисом со стороны охраны. Охранник по имени Олег из ЧОП "Медведь" опустился до оскорблений и угроз в мой адрес.
Ситуация следующая: у меня в ресторане была назначена встреча. Мой компаньон опаздывал, и я решил дождаться его в ресторане 10 мин не заказывая ничего, чтобы потом сделать общий заказ. Свободных мест в ресторане объективно было достаточно. Я никого не теснил и не занимал место ни одного клиента ресторана.
Ко мне подошёл охранник и стал требовать покинуть заведение. Вопрос: для чего это было мне делать, если я только что пришёл и был готов совершить покупку в течение самого ближайшего времени? Охранник ссылался на "правила ресторана".
На мою просьбу показать, где в правилах ресторана написано (а также сами правила), что я обязан покинуть заведение, мне был дан отказ.
На мой категоричный и логически обоснованный отказ покинуть заведение охранник начал отвечать угрозами и оскорблениями типа "э, да ты дебил, я не понял ты чо, ваще тупой? я щас тебя за шкирку выкину!". И так продолжалось несколько раз по кругу.
На мою просьбу позвать менеджера/управляющего ресторана мне также был дан отказ и продолжались оскорбления и угрозы. Ок.
В итоге, после 10 минут препирательств при клиентах ресторана и многочисленных свидетелях охранник соблаговолил пригласить менеджера Оксану. В течение времени, занявшего меньше минуты, нами с Оксаной была достигнута договорённость, что я могу остаться в ресторане дожидаться своего друга. Собственно, что и произошло буквально через 5 мин.
В итоге не были принесены извинения охранником, а инцидент им решено было "замять", просто забив на произошедшую ситуацию.
Вновь разжигать конфликт на месте я не стал, т.к. эффекта это бы не возымело на мой взгляд. Однако, излагаю сегодняшний инцидент и прошу принять меры. Поскольку это не уровень такой мировой сети как МакДоналдс допускать настолько мерзкий, хамский сервис и охрану в своих ресторанах и оставлять это без последствий.
За каждое действие идёт своя санкция, если оно направлено против личности или оскорбляет. В соответствие со статьей 150 Гражданского кодекса РФ достоинство личности, честь и доброе имя, неприкосновенность частной жизни относится к нематериальным благам, принадлежащим гражданам по рождению
Действия охранника Олега также попадают под статью 5.61 Кодекса об административных правонарушениях и частично под статью 119 УК РФ, что является основанием для подачи иска в суд или заявления в прокуратуру.
От себя лишь могу добавить, что, к сожалению, моя лояльность к этой сети ресторанов упала очень низко, и я не буду больше клиентом ресторана на Амундсена.
Видимо охранник-хозяином жизни себя возомнил.
У меня только один вопрос: Каким образом и зачем Вас с таким слогом занесло в эту дыру?
Макдональдс и ресторан - это два слова, которые рядом вообще стоять не должны.....Макдональдс - забегаловка быстрого питания.
Да... прискорбное происшествие. Может быть, повторить жалобу непосредственно охранному предприятию?