- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
посещал эту контору 2 раза: 1 раз в прошлом году, 2- в этом. оба раза одно и то же: цена озвучивается у стойки администратора, а не до ремонта. по ремонту вообще забавно (я приходил по страховой медицине): хотел одно, сделали другое... цвет пломбы подобрали безобразно, постачивали нормальные зубы, запломбировали ненужные. второй месяц не могу...
посещал эту контору 2 раза: 1 раз в прошлом году, 2- в этом. оба раза одно и то же: цена озвучивается у стойки администратора, а не до ремонта. по ремонту вообще забавно (я приходил по страховой медицине): хотел одно, сделали другое... цвет пломбы подобрали безобразно, постачивали нормальные зубы, запломбировали ненужные. второй месяц не могу привыкнуть к новому прикусу. дорого и некачественно. отзывы на сайте появляются только после модерации... плохо, очень плохо...
Здравствуйте. Я являюсь главным врачом этой клиники.
1.По поводу страховой форме оплаты. Мы не можем предоставлять Вам услуги, которые не входят в Ваш объём помощи, т.к. отчитываемся Вашей страховой организации, только после проведенного лечения. А она уже после экспертизы перечисляет деньги. Если страховая не согласна с каким либо пунктом, она оплачивать его не будет.
2. Если Вам не озвучили сумму в кресле врача,пожалуйста напишите у кого Вы лечились.
3. Если Вас не устраивает качество проведенного лечения, пожалуйста подойдите ко мне на прием. Если лечение проведено непрофессионально, пломбы будут заменены по гарантии. С уважением Овечкина Е.В.
Добрый день! На самом деле не ожидал ответа, но он получен. Несколько слов о себе- я не "подсадная утка" от конкурентов, мной описан реальный случай, который имел место быть. Абсолютно все соответсвует каждой фразе в моем комментарии к посещению.
- По поводу оплаты по страховке- никаких претензий.
- По поводу озвучивания суммы лечения в кресле- все же под камерами... Можно отследить: кому озвучивается, кому нет и выявить закономерность.
- На лечение пойду, но точно не в Вашу стоматологию. Хотя бы для того, чтобы сравнить уровень.