- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в середине июня двойную распашную дверь в гостиную с установкой. Дверь была под заказ, ожидание 30-45 дней. Менеджер хорошо проконсультировал, к нему вопросов нет. Прождали 2,5 месяца, дверь так и не получили. Что не понравилось:
1. Общение с отделом доставки: звонили мы сами, нам обещали уточнить что там с нашей дверью и перезвонить, но...
Заказали в середине июня двойную распашную дверь в гостиную с установкой. Дверь была под заказ, ожидание 30-45 дней. Менеджер хорошо проконсультировал, к нему вопросов нет. Прождали 2,5 месяца, дверь так и не получили. Что не понравилось:
1. Общение с отделом доставки: звонили мы сами, нам обещали уточнить что там с нашей дверью и перезвонить, но не перезванивали. И так на протяжение двух недель. Никакой конкретики не давали-будет ли дверь, когда она будет, почему такая задержка.
2. Я, в принципе, понимаю что в данном случае проблема не в магазине, возможно, а в поставщике. Но зачем вы тогда работаете с такими недобросовестными поставщиками?
В договоре действительно нет пункта про подъем двери до квартиры (как писали ранее), что большой минус, потому что никто за вашу дверь от подъезда до квартиры ответственности не несет. Кстати, установка у них только по рабочим дням в рабочее время, имейте это в виду.
Отмечу, что деньги вернули очень быстро и без проблем. Но осадок всё равно остался, не говоря уже о потерянном времени. Заказали в другом месте.
Уважаемый Summer! Приносим извинения от имени всех сотрудников нашего магазина. Мы берем на себя ответственность за ошибки и заботимся о наших клиентах. Мы не можем исправить прошлое, но у нас есть большое желание улучшить обслуживание наших клиентов в будущем. Спасибо за ваш отзыв!
Уважаемый Summer! Приносим извинения от имени всех сотрудников нашего магазина. Мы берем на себя ответственность за ошибки и заботимся о наших клиентах. Мы не можем исправить прошлое, но у нас есть большое желание улучшить обслуживание наших клиентов в будущем. Спасибо за ваш отзыв!