- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все таки придётся написать не лестный отзыв. Мы отказались от доставки данной воды, по одной простой причине. Наверное да последний месяц я получила воду, не тратя на это свои нервы, пару раз от силы.
В разделе пометки на моем адресе, я много раз просила оставить комментарий, приезжать после 19:00 и оплата безналом, но постоянно все шло не так. То...
Все таки придётся написать не лестный отзыв. Мы отказались от доставки данной воды, по одной простой причине. Наверное да последний месяц я получила воду, не тратя на это свои нервы, пару раз от силы.
В разделе пометки на моем адресе, я много раз просила оставить комментарий, приезжать после 19:00 и оплата безналом, но постоянно все шло не так. То приедут раньше, меня нет дома, прошу приехать попозже, на что мне говорят «мы едем сейчас на эльмаш и потом уже на Уралмаш не вернёмся», круто ребят, ок. Ездят на Уралмаш они в определенные дни, маршрут, а то что ты без воды сидишь это уже твои проблемы. С безналом ездит одна машина, все остальные видимо не хотят парится, сколько не ругалась без толку. Но последний раз просто убил, на вопрос экспедитору, почему с собой безнала нет, если пометка стоит, он ответил : потому ! Коротко и ясно, ПОТОМУ !!!!
Вывод, сначала да, все хорошо, но потом начинается ад, нет ни какой клиентоориентированности.
Уважаемые руководители, в данный момент у вас куча конкурентов, которые умеют работать со своим персоналом и доносят до них ценность принципов «оказание услуги-клиент». К сожалению вашему персоналу глубоко наплевать на ваших клиентов, на вашу прибыль и репутацию.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! По Вашей ситуации все необходимые меры были приняты. Надеемся, что Вы пересмотрите свое решение и останетесь нашим клиентом!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! По Вашей ситуации все необходимые меры были приняты. Надеемся, что Вы пересмотрите свое решение и останетесь нашим клиентом!