- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался погружной насос,решили проверить компетентность сотрудников.Насос на гарантии,есть чек,но потерян паспорт с гарантийными талонами.Позвонили,нам сказали что езжайте в сц,а если нет гарантийных талонов,ремонт будет платным. Явно несколько нарушений и с юридической точки зрения и по защите прав потребителя!
Добрый день.
Сотрудники нашей компании вас проконсультировали и предложили привезти насос в офис для того что бы мы сами сдали его в сервисный центр.А так же уточнили для вас всю информацию в сервисном центре о потере с вашей стороны гарантийного талона. Мы не являемся сервисным центром и не можем вам выдать заключения без которого не возможен...
Добрый день.
Сотрудники нашей компании вас проконсультировали и предложили привезти насос в офис для того что бы мы сами сдали его в сервисный центр.А так же уточнили для вас всю информацию в сервисном центре о потере с вашей стороны гарантийного талона. Мы не являемся сервисным центром и не можем вам выдать заключения без которого не возможен бесплатный ремонт насоса(возврат,обмен). О чем вам сообщила менеджер. В чем заключается не компетентность сотрудник ?Такую же информацию вам предоставили в ватсап при вашем обращении.Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах.
Необходимо сохранять паспорт изделия на весь гарантийный срок.
Добрый день.
Сотрудники нашей компании вас проконсультировали и предложили привезти насос в офис для того что бы мы сами сдали его в сервисный центр.А так же уточнили для вас всю информацию в сервисном центре о потере с вашей стороны гарантийного талона. Мы не являемся сервисным центром и не можем вам выдать заключения без которого не возможен бесплатный ремонт насоса(возврат,обмен). О чем вам сообщила менеджер. В чем заключается не компетентность сотрудник ?Такую же информацию вам предоставили в ватсап при вашем обращении.Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах.
Необходимо сохранять паспорт изделия на весь гарантийный срок.
Вы прекрасно понимаете о каких нарушениях идет речь,повторяться не буду! В свое оправдание вы еще не то напишите.... Вы еще скажите что со мной любезно разговаривали и все сделали чтобы пойти навстречу клиенту.Смешно...В вашу фирму ни ногой! Никому не советую!!!