- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый Водомир! Являясь интернет-магазином и именно этим, прикрывая все свои о грехи, вы должны размещать на сайте достоверную информацию!!! А именно, указывать минимальное количество продаваемой трубы (а не сообщать через 3 дня после оплаты, что бухту делить вы не можете и не будете, хотя на сайте заказ от 1 метра), сообщать корректные сроки...
Уважаемый Водомир! Являясь интернет-магазином и именно этим, прикрывая все свои о грехи, вы должны размещать на сайте достоверную информацию!!! А именно, указывать минимальное количество продаваемой трубы (а не сообщать через 3 дня после оплаты, что бухту делить вы не можете и не будете, хотя на сайте заказ от 1 метра), сообщать корректные сроки поставки, а не писать 1 день после оплаты, а потом спустя неделю с лишним говорить, заказ будет еще через 3 дня, т.к мы комплектуем и покупаем только после вашей оплаты (к слову, это не "в наличии", а поставка под заказ).
Менеджеры по телефону не охотно идут на контакт, всю информацию удается получить только через самостоятельные звонки, ведь перезвонить, как обещали или ответить на сообщения, это не про них...
Т.к руководитель свою контактную информацию не размешает, а сотрудники ее не предоставляют, видимо слушать обратную связь не интересно, то решили написать.
Резюме: размешайте актуальную и правильную информацию на сайте, учитесь общаться с клиентами, если уж не правы и хотя бы произносить банальное "извините за доставленные неудобства", ну и перезванивайте!
Добрый день.
На сайте прописана достоверная информация если есть какие то сроки то их сообщает менеджер.
Вам предоставили информацию о том что по вашему заказу есть позиция заказная, на что вы согласились ее ожидать.С вами каждый день был менеджер на связи по телефону, а так же вам оперативно на все вопросы отвечали в месенджерах.
И на ваше Резюме...
Добрый день.
На сайте прописана достоверная информация если есть какие то сроки то их сообщает менеджер.
Вам предоставили информацию о том что по вашему заказу есть позиция заказная, на что вы согласились ее ожидать.С вами каждый день был менеджер на связи по телефону, а так же вам оперативно на все вопросы отвечали в месенджерах.
И на ваше Резюме ответить можем тем что вам принесли извинения за ожидание и срыв сроков.Вся переписка сохранена.В день когда вы должны были приехать и получить ваш заказ от вашей компании позвонил неадекватный сотрудник и угрожал руководителю.Возврат был произведен не обиженной девушкой а директором .Вам необходимо для начала в своей организации научить вести диалог сотрудников ,а не писать о нашей не компетентности!
С Уважением Водомир Урал.
Добрый день.
На сайте прописана достоверная информация если есть какие то сроки то их сообщает менеджер.
Вам предоставили информацию о том что по вашему заказу есть позиция заказная, на что вы согласились ее ожидать.С вами каждый день был менеджер на связи по телефону, а так же вам оперативно на все вопросы отвечали в месенджерах.
И на ваше Резюме ответить можем тем что вам принесли извинения за ожидание и срыв сроков.Вся переписка сохранена.В день когда вы должны были приехать и получить ваш заказ от вашей компании позвонил неадекватный сотрудник и угрожал руководителю.Возврат был произведен не обиженной девушкой а директором .Вам необходимо для начала в своей организации научить вести диалог сотрудников ,а не писать о нашей не компетентности!
С Уважением Водомир Урал.