- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята из "Водоробота", каждый раз, когда я пользуюсь Вашей услугой, меня радует Ваш сервис:
1. Мне очень нравиться качество Вашей воды - пленка на поверхности воды отсутствует и чашка внутри не темнеет.
2. Кол-во автоматов - рядом с моим домом целых 2 шт. В 50 и в 100 метрах.
3. Возможность расплачиваться карточкой-брелком "Водоробота". Брелок...
Ребята из "Водоробота", каждый раз, когда я пользуюсь Вашей услугой, меня радует Ваш сервис:
1. Мне очень нравиться качество Вашей воды - пленка на поверхности воды отсутствует и чашка внутри не темнеет.
2. Кол-во автоматов - рядом с моим домом целых 2 шт. В 50 и в 100 метрах.
3. Возможность расплачиваться карточкой-брелком "Водоробота". Брелок висит на ключах, поэтому для покупки воды кошелек с собой иметь не нужен.
4. Брелок можно пополнять дома онлайн и не стоять в очереди где-нибудь в супермаркете, когда толпа людей стоить оплатить ЖКХ или пополнить телефон.
5. Когда сегодня автомат не отреагировал на карточку-брелок, пришлось обратиться на горячую линию. ВЕЖЛИВАЯ девушка выслушала, помогла и РЕШИЛА проблему. Эта ситуация заставила написать меня отзыв о Вашей компании.
Еще раз повторюсь - у Вас классный сервис.
Спасибо за то, что Вы есть.
Илья, огромное спасибо за такой подробный и хороший отзыв! Будем и дальше стараться Вас радовать!!!
А у меня часто мелочь съедает, а так да супер все.))
Марина, позвоните пожалуйста от водомата оператору на горячую линию по номеру 8-800-1000-123, компенсируем все не зачисленные монеты! Дистанционно открываем дверь и включаем воду! Приносим извинения, за доставленное неудобство! Если часто пользуетесь, может удобнее будет пользоваться брелком!? Это альтернатива монетам, пополняется различными способами, самый простой, банковской картой, на нашем сайте http://www.vodorobot.ru/ekb/buy_...
Илья, огромное спасибо за такой подробный и хороший отзыв! Будем и дальше стараться Вас радовать!!!