- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
21.09.18 обратился к данному дилеру в СЦ для прохождения первого ТО. Автомобиль приобретался здесь же, работой отдела продаж остался доволен, поэтому особых сомнений при обращении не было.
Заранее уточнившись по телефону о стоимости работ, выбрал подходящее для себя время и приехал. Автомобиль и расходники были переданы сотруднику...
Всем привет!
21.09.18 обратился к данному дилеру в СЦ для прохождения первого ТО. Автомобиль приобретался здесь же, работой отдела продаж остался доволен, поэтому особых сомнений при обращении не было.
Заранее уточнившись по телефону о стоимости работ, выбрал подходящее для себя время и приехал. Автомобиль и расходники были переданы сотруднику Масаеву Данилу. Когда приехал забирать автомобиль выяснилось:
1. Автомобиль не помыт. На мой вопрос: " А что так?", был получен ответ: "А зачем? Он же у вас чистый". Ок, это всё мелочи, едем дальше.
2. Стоимость работ, обозначенная по телефону, отличалась от итоговой в большую сторону. А всё просто. Разбили инспекционный сервис и замену масла на отдельные позиции, вследствие чего затраченных часов у ребят получилось больше - 1,2 заместо 0,9. Весело работают :).
3. Выдали ключи от другого автомобиля.
На самом деле с вышеперечисленным можно жить и списать всё на работу конкретного сотрудника. А вот что действительно отвратительно, дак это качество выполненных работ (заказ-наряд B-00006811). Как выяснил уже на следующий день - залили масла больше отметки max, о чем, кстати, свидетельствовала и канистра (5 л), в которой заместо литра масла оставалось всего лишь 500 гр. Ребят, вы серьезно? У вас даже на сайте в калькуляторе ТО указано, что в CZCA мотор требуется не более 4 литров. Это даже не смешно, когда официальный дилер не может выполнить элементарные работы.
Директору автоцентра на заметку - с таким высококлассным отделом продаж и страхования, иметь такой позорный СЦ как-то не комильфо. Впечатление, как известно, складывается из мелочей.