Вольф

Автоцентр
  • Екатеринбург, улица Куйбышева, 81 — 1 этаж
  • Геологическая 1200 м
Дмитрий написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 1 декабря 2019 года, прошло ровно 2,5 месяца как я пытаюсь вернуть внесенный аванс в этом автоцентре. В предыдущем отзыве я подробно описывал как я приехал сюда в очередной раз на ТО, и теперь не могу вернуть свои деньги.

Сегодня утром принесли телеграмму, в которой некий технический директор Козлов Д.Н. сообщает мне, что наконец, спустя...

Показать целиком

Сегодня 1 декабря 2019 года, прошло ровно 2,5 месяца как я пытаюсь вернуть внесенный аванс в этом автоцентре. В предыдущем отзыве я подробно описывал как я приехал сюда в очередной раз на ТО, и теперь не могу вернуть свои деньги.

Сегодня утром принесли телеграмму, в которой некий технический директор Козлов Д.Н. сообщает мне, что наконец, спустя два с половиной месяца, я могу приехать и вернуть свои деньги. И вот вроде бы и настроение поднялось, и я отправился за своими деньгами, нет мне и раньше сообщали, что я могу забрать их, но так и не разу не выдали, то менеджер обедает, то у руководства выходной, да плюс хамство ассистента Юлии, таким образом все предыдущие попытки были безуспешны. Но сегодня же целый технический директор не поленился и прислал телеграмму, потратил на меня 126 рублей. Ну думаю все, сегодня точно вернут, и этот 100500 поход за своими деньгами должен точно увенчаться успехом.

В районе 16:00 я приехал в автоцентр, захожу в полу темный холл сервисной зоны, явно экономят на электричестве, половина светильников выключена, посетителей здесь не ждут, да и менеджеров на месте нет, в конце зала касса. Я иду прямо к кассиру, как и написано в телеграмме, протягиваю ей паспорт и квитанцию об оплате, и прошу вернуть мне деньги. Кассир Ольга, после длительных поисков говорит, что для меня ничего нет, я конечно же показал ей телеграмму за подписью Козлова Д.Н., но после еще некого количества времени и длительных поисков вчерашнего дня, кассир Ольга объявила мне: "Вас в базе нет!". Я ее спрашиваю, как нет, еще раз указав и на квитанцию, и на паспорт, и на телеграмму. Но кассир еще раз подтвердила, что меня в какой-то базе нет, и денег она мне не вернет. Учитывая прежние условия походов за деньгами, что менеджер явно занят обедом, да и в поле зрения сегодня никого нет, а у руководства выходной, я решил позвонить некой Евгении Зенченко, которая отвечает здесь на отзывы и ранее тоже сообщала мне по электронной почте, что я могу забрать свои деньги. Объяснил ей ситуацию, но она так и не перезвонила.

Я неоднократно оставлял свой номер телефона, что бы директор этого автосалона мне перезвонил, хоть как-то прокомментировал ситуацию, но к сожалению, он упорно скрывается, постоянно поясняют, что директор в командировке, или его нет на месте. Нет я не рассчитываю на какие-либо извинения от руководителя этого предприятия, или компенсацию за много численные походы, потраченные нервы и т.д. Я уже и деньги вернуть отчаялся, а ведь когда-то я был постоянным клиентом этого автоцентра, и ездил сюда на ТО на протяжении трех лет, ровно до того злополучного дня 15.09.2019, когда за ТО на которое у этого автоцентра отсутствовали материалы я заплатил более 20 000 руб. плюс аванс за материалы, которых у них нет в наличии. Наверно этот Козлов Д.Н. никакой не технический директор, а какой-нибудь младший ассистент, если на предприятии продолжается такой бардак. Я уже не рассчитываю вернуть свои деньги, но рекомендую всем не оставляйте здесь аванс, ни за машину, ни за запчасти, чтобы не оказаться в такой ситуации как я. Уже и на аванс плевать, потому как не понятно, что наступит раньше, обанкротится этот автосалон, потому как сюда уже не ходят люди, или я верну свои деньги, да и денег на бензин и нервов я потратил гораздо больше чем размер внесенного аванса.

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо , что предупредили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Дмитрий! Благодарим за обратную связь и хотим дать пояснения по каждому пункту Вашего комментария.

    14.09.2019 г. Вы позвонили в ООО «АЦ «Вольф» с целью, записаться на сервис. По Вашему желанию Вы были приняты в этот же день (14.09.2019 г.) в 16-00.

    Позднее в 17-19 Вас проинформировали, что из планируемого объема работ не удастся заменить задние тормозные колодки, приводной ремень и масло в КПП по причине их отсутствия на складе. Вам было озвучено предложение заказать эти позиции и заменить по факту поступления. Вы ответили согласием и сообщили, что автомобиль заберете на следующий день (15.09.2019 г.).

    15.09.2019 г. Вы прибыли в Автоцентр, получили автомобиль из ремонта, оплатили заказ по выполненным работам и внесли аванс по заказу покупателя в размере 1911,40 руб. за приводной ремень, тем самым подтвердив свое намерение произвести его замену.

    23.09.2019 г. менеджер отдела ЗЧ позвонил и проинформировал Вас о поступлении всех необходимых для проведения работ запасных частей и предложил спланировать свой визит. Вы выразили готовность приехать 30.09.2019 г., но записаться захотели самостоятельно ближе к этой дате. В итоге, Вы не записались и не приехали в АЦ «Вольф».

    02.10.2019 г. менеджер отдела ЗЧ повторно информировал Вас о поступлении запасных частей и предложил спланировать визит. Вы записались на 07.10.2019 г. – но не приехали.

    12.10.2019 г. менеджер отдела ЗЧ позвонил Вам с напоминанием о пришедших запасных частей и предложил спланировать свой визит. Вы попросили позвонить Вам 17.10.2019 г. для записи на сервис.

    17.10.2019 абонент был не доступен.

    21.10.2019 г., 25.10.2019 г., 26.10.2019 г. абонент на звонки не отвечал.

    30.10.2019 г. Вы ответили на звонок менеджера отдела ЗЧ и попросили вернуть денежные средства, предоплаченные за ремень. Менеджер отдела ЗЧ взял тайм-аут, уточнил у своего руководителя информацию, перезвонил Вам и сообщил, что Вы можете получить денежные средства. При этом сотрудник Автоцентра проговорил Вам порядок возврата денежных средств и предупредил о возможности получения их в течение нескольких дней после подачи заявления. Также, менеджер уточнил, когда Вы сможете подъехать для написания заявления на возврат. Вы сориентировали, что 30.10.2019 г. вечером приедете. Но визита не было.

    24.11.2019 г. Вами было написано заявление на возврат денежных средств. Действительно, менеджер отдела ЗЧ сообщил Вам, что здесь и сейчас получить денежные средства не представляется возможным, т.к. их выдача должна быть согласована с бухгалтерией и Генеральным директором. Согласно ст. 26.4 ЗоЗПП РФ, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Таким образом, Ваши права, как потребителя не были нарушены. Автоцентр Вы покинули в 14-25, проведя в нем 35 минут.

    25.11.2019 г. возврат денежных средств был согласован, Вас по телефону об этом уведомили и пригласили в АЦ Вольф в кассу. В период с 25.11.2019 г. по 29.11.2019 г. Вы не обращались за получением денежных средств. В связи с этим, была Вам отправлена телеграмма с приглашением 29.11.2019 г.

    Мы подтверждаем, что 01.12. 2019 г. из-за технического сбоя в программе не смогли выдать Вам денежные средства, за что, приносим свои искренние извинения.

    03.12.2019 г. к месту Вашей работы был отправлен сотрудник АЦ «Вольф» для осуществления возврата денежных средств, о чем договорились с Вами заранее, но Вас не оказалось на месте.

    Вечером этого же дня (03.12.2019 г.) по Вашей просьбе, денежные средства были Вам возвращены в кассе предприятия.

    Мы сожалеем, что Ваш визит в Автоцентр оставил у Вас негативные впечатления. Мы не оставляем без внимания любые комментарии, касаемые качества обслуживания в Автоцентре. При этом, расчитываем на получение достоверной информации со стороны клиента. Безусловно, указанные Вами замечания приняты нами во внимание и направлены руководству предприятия для возможности проведения анализа работы и принятия мер по повышению качества предоставляемых услуг.

    Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к марке Volkswagen.

Загрузка рекламы