Вольф

Автоцентр
  • Екатеринбург, улица Куйбышева, 81 — 1 этаж
  • Геологическая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в автоцентр 27.07., с заинтересованностью в покупке автомобиля Volkswagen Tiguan, Комплектация Эксклюзив , салон альконтара , полный привод, 1,4 л, 150 л.с., пакет инновация(электронный дисплей), цвет браун тофи (коричневый). Мой входящий звонок принял менеджер ОП Зайков Андрей, от беседы была в полном восторге, грамотный, компетентный,...

Показать целиком

Обратилась в автоцентр 27.07., с заинтересованностью в покупке автомобиля Volkswagen Tiguan, Комплектация Эксклюзив , салон альконтара , полный привод, 1,4 л, 150 л.с., пакет инновация(электронный дисплей), цвет браун тофи (коричневый). Мой входящий звонок принял менеджер ОП Зайков Андрей, от беседы была в полном восторге, грамотный, компетентный, в диалоге «все по делу». Рассказал о возможных схемах приобретения (кредит, лизинг), действующих программах (скидках). Андрей сразу посмотрел наличие, желаемого мной автомобиля, сообщил, что такой имеется на складе в Москве, и возможной поставке в течении 7 дней (естественно при заключении договора и предоплате). После разговора, как и договаривались скинул визитную карточку со своими контактами.

28.07. я задала вопросы о возможности доп. скидки, которые декларируются в официальных источниках, на что Андрей взял паузу, и пообещал ответить на следующий день.

29.07. я вновь побеспокоила Андрея, напомнив вопрос который я задавала ранее, и попросив контакт кредитного специалиста, для подачи заявки на рассмотрения кредита. Андрей сказал что свяжется со мной после 19:00, для того чтоб обговорить все детали. Я сообщила, что хочу забронировать автомобиль и внести предоплату, и если после 19:00, то я верят ли успею подъехать. Сказал, - ок, тогда поговорим по телефону (возможно не дополняли друг друга) Перезвонил... я не успела ответить, перезвонила чуть позже.. уже не получилось ответить у него (не страшно, бывает)...позже списались, уточнил информацию по скидкам.

30.07. Андрей вышел на связь сам, сообщил нюансы по кредиту,.....я ещё раз попросила контакт специалиста ОКС, чтоб предметно разговаривать с человеком который непосредственно занимается подачей заявки на кредит, на что получила предложение оформить потреб!!😳 я - «А я сама не могу с кредитным специалистом поговорить о возможных вариантах кредитования?»

на что мне был выслан телефон - 8 (982) 622-39-36 Мария. Я задала вопрос, на какую стоимость автомобиля я могу ориентироваться для подачи заявки?.... на что Андрей, не нашёл время для ответа.

31.07. Андрей написал сообщение с уточнением возможности оформления в кредит (забавно)

01.08. я обращаюсь к Андрею- давайте забронируем автомобиль! На что получаю ответ - Давайте, освобожусь позвоню вам.

К вечеру, эмоции взяли верх 😬 я позвонила в АЦ, и попросила администратора соединить меня со свободным менеджером, который готов будет конструктивно вести диалог.

Меня соединили с менеджером Вадимом, который был достаточно приветлив, сказал, что интересующий меня автомобиль имеется в производстве, и сроки поставки месяц. Я сообщила, что ранее общалась с Андреем и он называл другие сроки и наличие на складе. Вадим взял «паузу» для уточнения информации о возможном бронировании авто из наличия....

02.08. Из АЦ ни кто не перезвонил...

03.08.....

Вопрос! Что с клиентоориентированностью? Вам звонит горячий лид, и у вас нет времени, возможно не хватает трудовых ресурсов, его обработать!

Что нужно сделать, чтоб получить право, приобрести автомобиль в вашем АЦ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • lucky_star_one, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и комментарий относительно обращений в наш дилерский центр. Внимательно ознакомившись с вашим отзывом и получив комментарии ответственных сотрудников, сообщаем следующее:

    Менеджер отдела продаж на протяжении всего диалога давал обратную связь в соответствии с Вашим запросом:

    - были озвучены несколько вариантов оформления кредита, в том числе потребительский. Он даёт возможность получить максимальную выгоду при покупке автомобиля в рамках программы поддержки пенсионеров.

    - менеджер обозначил примерную стоимость автомобиля, доступную на данный момент времени. Также он уточнил, что стоимость не окончательная, т.к. на текущую дату диалога 31.07.20 цены на следующий месяц не были озвучены Поставщиком.

    Мы сожалеем, что Ваше обращение в Автоцентр Вольф оставило у Вас негативные впечатления. Мы не оставляем без внимания любые комментарии, касаемые качества обслуживания в нашем автосалоне.

    Безусловно, указанные Вами замечания приняты нами во внимание и направлены руководству предприятия для возможности проведения анализа работы и принятия мер по повышению качества предоставляемых услуг.

    Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к марке Volkswagen.

Загрузка рекламы