- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на ТО поменять масло. Когда уехал решил проверить уровень масла и выяснилось , что подменили маслоизмерительный щуп. На мои требования вернуть мой щуп, мне было отказано. Делайте выводы Уважаемые автомобилисты.
Uralcopring-i, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и комментарий относительно обращений в наш дилерский центр. Внимательно ознакомившись с Вашим отзывом и получив комментарии ответственных сотрудников, сообщаем следующее:
В Вашем присутствии произвели осмотр щупа, артикульный номер соответствует. Продемонстрировали щуп на аналогичных...
Uralcopring-i, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и комментарий относительно обращений в наш дилерский центр. Внимательно ознакомившись с Вашим отзывом и получив комментарии ответственных сотрудников, сообщаем следующее:
В Вашем присутствии произвели осмотр щупа, артикульный номер соответствует. Продемонстрировали щуп на аналогичных автомобилях в сервисе – все однотипные. Отличительные признаки, по которым Вы решили, что данный щуп не имеет к Вам отношения, Вы не назвали. Была проведена внутренняя проверка по результатам которой подмена щупа не осуществлялась.
Сожалеем о произошедшем и возможных неудобствах. Надеемся, что возникшая ситуация не окажет негативного влияния на Ваше отношение как к автомобилям марки "Volkswagen", так и к нашей организации в целом. С уважением, клиентский отдел Автоцентра Вольф.
Uralcopring-i, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и комментарий относительно обращений в наш дилерский центр. Внимательно ознакомившись с Вашим отзывом и получив комментарии ответственных сотрудников, сообщаем следующее:
В Вашем присутствии произвели осмотр щупа, артикульный номер соответствует. Продемонстрировали щуп на аналогичных автомобилях в сервисе – все однотипные. Отличительные признаки, по которым Вы решили, что данный щуп не имеет к Вам отношения, Вы не назвали. Была проведена внутренняя проверка по результатам которой подмена щупа не осуществлялась.
Сожалеем о произошедшем и возможных неудобствах. Надеемся, что возникшая ситуация не окажет негативного влияния на Ваше отношение как к автомобилям марки "Volkswagen", так и к нашей организации в целом. С уважением, клиентский отдел Автоцентра Вольф.