• Филиал не найден

VOLK Burgers

Атмосферный бар-бургерная

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня посетив данное заведение только испортили себе настроение,ОТЗЫВЫ УЖ СЛИШКОМ ХОРОШИЕ,оценка 1 максимум 2 но не выше!Бургеры отвратительные,котлета не вкусная,официант Лариса обслуживание просто на нуле!Принесли бургер"ВОЖАК"(ТАМ ПРИСУТСТВОВАЛ СВЕЖИЙ ЛУК КОТОРЫЙ Я НЕ ЕМ)в нормальных заведениях предупреждают о составе входящих продуктов,но ваш...

Показать целиком

Сегодня посетив данное заведение только испортили себе настроение,ОТЗЫВЫ УЖ СЛИШКОМ ХОРОШИЕ,оценка 1 максимум 2 но не выше!Бургеры отвратительные,котлета не вкусная,официант Лариса обслуживание просто на нуле!Принесли бургер"ВОЖАК"(ТАМ ПРИСУТСТВОВАЛ СВЕЖИЙ ЛУК КОТОРЫЙ Я НЕ ЕМ)в нормальных заведениях предупреждают о составе входящих продуктов,но ваш сотрудник не удосужился уточнить информацию эту,даже не спросила какой предпочитаете прожарки мясо котлеты,Ничего НиЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕ УТОЧНИЛА,ПРОСТО ТУПО ВЗЯЛА ЗАКАЗ И ВСЕ!!И вообще не приятная дама Лариска эта ваша!БОЛЬШЕ К ВАМ НИ НОГОЙ,И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ🤢🤢!НУ А ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ СЕБЕ, ТО ВАМ ИМЕННО СЮДА И Особенно что обслуживала вас эта дама что выше написанно!!А и еще пишут в меню БУЛОЧКА НА ВЫБОР😁😁 ХАХХХ...ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ НЕТ НИКАКОГО ВЫБОРА,ОДНА СТАНДАРТНАЯ БУЛКА НЕ ВКУСНАЯ ВОТ И ВСЕ!у меня все спасибо за внимание!НЕ СОВЕТУЮ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Да, действительно, булочек на выбор сейчас нет, так как в городе проблемы с поставками чернил каракатицы. Мы над этим работаем и надеемся, что в скором времени черные булочки снова будут радовать наших гостей.

    По поводу сервиса. Мы в недоуменни, так как Лариса - один из наших лучших официантов и ранее негативных отзывов по её работе не было. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Как мы можем загладить негативное впечатление от нашего заведения?

  • Спасибо,Ничего нам не нужно от вашего заведения!Все что сделали -уже сделали вы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи, сколько пафоса. Капслук заело, что ли. Если у вас ТАКАЯ БОЛЬШАЯ проблема была, какого черта вы не обратились к менеджеру на месте, чтобы решить все сразу?! Нет, зачем, будем за глаза строчить гневные сообщения. И не надо оскорблять человека, на себя сначала посмотрите. И если пишете гневный отзыв, пишите его грамотно, без ошибок, ей богу. Самой-то не стрёмно? Фу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в чем, собственно, была сложность сказать официанту, чтобы лук не клали? Я так же само не ем лук, и если я не знаю состава блюда (входит туда лук/не входит) я просто уточняю, чтобы не клали.

    Зачем этот пафос, проще надо быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, если что то не едите или вообще аллергия, уточняете сами, ваши же рецепторы и здоровье, а официанты мысли читать не умеют, как и люди в общем то.

    Отзыв не оправданно негативный, просто выплеск жёлчи не более того, считаю бесполезным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы