- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетив данное заведение только испортили себе настроение,ОТЗЫВЫ УЖ СЛИШКОМ ХОРОШИЕ,оценка 1 максимум 2 но не выше!Бургеры отвратительные,котлета не вкусная,официант Лариса обслуживание просто на нуле!Принесли бургер"ВОЖАК"(ТАМ ПРИСУТСТВОВАЛ СВЕЖИЙ ЛУК КОТОРЫЙ Я НЕ ЕМ)в нормальных заведениях предупреждают о составе входящих продуктов,но ваш...
Сегодня посетив данное заведение только испортили себе настроение,ОТЗЫВЫ УЖ СЛИШКОМ ХОРОШИЕ,оценка 1 максимум 2 но не выше!Бургеры отвратительные,котлета не вкусная,официант Лариса обслуживание просто на нуле!Принесли бургер"ВОЖАК"(ТАМ ПРИСУТСТВОВАЛ СВЕЖИЙ ЛУК КОТОРЫЙ Я НЕ ЕМ)в нормальных заведениях предупреждают о составе входящих продуктов,но ваш сотрудник не удосужился уточнить информацию эту,даже не спросила какой предпочитаете прожарки мясо котлеты,Ничего НиЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕ УТОЧНИЛА,ПРОСТО ТУПО ВЗЯЛА ЗАКАЗ И ВСЕ!!И вообще не приятная дама Лариска эта ваша!БОЛЬШЕ К ВАМ НИ НОГОЙ,И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ🤢🤢!НУ А ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ СЕБЕ, ТО ВАМ ИМЕННО СЮДА И Особенно что обслуживала вас эта дама что выше написанно!!А и еще пишут в меню БУЛОЧКА НА ВЫБОР😁😁 ХАХХХ...ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ НЕТ НИКАКОГО ВЫБОРА,ОДНА СТАНДАРТНАЯ БУЛКА НЕ ВКУСНАЯ ВОТ И ВСЕ!у меня все спасибо за внимание!НЕ СОВЕТУЮ!
Добрый день!
Да, действительно, булочек на выбор сейчас нет, так как в городе проблемы с поставками чернил каракатицы. Мы над этим работаем и надеемся, что в скором времени черные булочки снова будут радовать наших гостей.
По поводу сервиса. Мы в недоуменни, так как Лариса - один из наших лучших официантов и ранее негативных отзывов по её работе...
Добрый день!
Да, действительно, булочек на выбор сейчас нет, так как в городе проблемы с поставками чернил каракатицы. Мы над этим работаем и надеемся, что в скором времени черные булочки снова будут радовать наших гостей.
По поводу сервиса. Мы в недоуменни, так как Лариса - один из наших лучших официантов и ранее негативных отзывов по её работе не было. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Как мы можем загладить негативное впечатление от нашего заведения?
Добрый день!
Да, действительно, булочек на выбор сейчас нет, так как в городе проблемы с поставками чернил каракатицы. Мы над этим работаем и надеемся, что в скором времени черные булочки снова будут радовать наших гостей.
По поводу сервиса. Мы в недоуменни, так как Лариса - один из наших лучших официантов и ранее негативных отзывов по её работе не было. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Как мы можем загладить негативное впечатление от нашего заведения?
Спасибо,Ничего нам не нужно от вашего заведения!Все что сделали -уже сделали вы!
Господи, сколько пафоса. Капслук заело, что ли. Если у вас ТАКАЯ БОЛЬШАЯ проблема была, какого черта вы не обратились к менеджеру на месте, чтобы решить все сразу?! Нет, зачем, будем за глаза строчить гневные сообщения. И не надо оскорблять человека, на себя сначала посмотрите. И если пишете гневный отзыв, пишите его грамотно, без ошибок, ей богу. Самой-то не стрёмно? Фу
а в чем, собственно, была сложность сказать официанту, чтобы лук не клали? Я так же само не ем лук, и если я не знаю состава блюда (входит туда лук/не входит) я просто уточняю, чтобы не клали.
Зачем этот пафос, проще надо быть.
Согласна, если что то не едите или вообще аллергия, уточняете сами, ваши же рецепторы и здоровье, а официанты мысли читать не умеют, как и люди в общем то.
Отзыв не оправданно негативный, просто выплеск жёлчи не более того, считаю бесполезным.