- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз были в парикмахерской.. Всегда все устраивало... Но Были 26 января , времени было 21.30. Часы работы парикмахерской до 22.00. Зашли с полной уверенностью, что сына примут и подстригут. Мастер была свободна. Обычно его стригли за 15 минут. Ну 20 минут максимум. Администратор спросила: сейчас хотите подстричься? мы ответили: да. Она: да...
Не первый раз были в парикмахерской.. Всегда все устраивало... Но Были 26 января , времени было 21.30. Часы работы парикмахерской до 22.00. Зашли с полной уверенностью, что сына примут и подстригут. Мастер была свободна. Обычно его стригли за 15 минут. Ну 20 минут максимум. Администратор спросила: сейчас хотите подстричься? мы ответили: да. Она: да конечно проходит... И тут мы слышим как мастер ей шепчет: мне ведь еще как то доехать нужно!!! И администратор говорит нам: сейчас уже не получится, мы просто не успеем. Мы говорим: как так? стрижка занимает 15-20 мин. Администратор: нуууу нам же еще прибраться нужно!!!! Спорить и уговаривать принять нас не было смысла. Ну не уговаривать же человека, чтобы он поработал и выполнил свои обязанности. Мы ушли.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения за недопустимое поведение сотрудников.
Салоны работают по графику с 10.00 до 22.00, последнего клиента мы принимаем в 21.30. Вся уборка салонов производится после закрытия салонов.
С сотрудниками будет проведена работа, а Вам в качестве нашего извинения предлагаем стрижку ребенка в любом удобном...
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения за недопустимое поведение сотрудников.
Салоны работают по графику с 10.00 до 22.00, последнего клиента мы принимаем в 21.30. Вся уборка салонов производится после закрытия салонов.
С сотрудниками будет проведена работа, а Вам в качестве нашего извинения предлагаем стрижку ребенка в любом удобном Вас салоне ( МЕГА или Ботаника) в удобное для Вас время, за счет салона.
Просим оставить свои контакты (№ тел. и как к Вам можно обратиться) в любом салоне, для того, чтобы мы лично с Вами связались и договорились о времени стрижки Вашего ребенка.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения за недопустимое поведение сотрудников.
Салоны работают по графику с 10.00 до 22.00, последнего клиента мы принимаем в 21.30. Вся уборка салонов производится после закрытия салонов.
С сотрудниками будет проведена работа, а Вам в качестве нашего извинения предлагаем стрижку ребенка в любом удобном Вас салоне ( МЕГА или Ботаника) в удобное для Вас время, за счет салона.
Просим оставить свои контакты (№ тел. и как к Вам можно обратиться) в любом салоне, для того, чтобы мы лично с Вами связались и договорились о времени стрижки Вашего ребенка.
89045499977 - Елена