- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет! Хотела зайти посмотреть что интересного продают в данном магазине и что-то купить из уход. косметики, но после обсуждения моего цвета волос(фиолетовый) продавцом с каким-то парнем уралмашевского вида - желание напрочь отпало(я вроде не экзотическое животное чтобы на меня пальцем тыкали и охали-ахали) Дирекция магазина, обсудите с мелким...
Привет! Хотела зайти посмотреть что интересного продают в данном магазине и что-то купить из уход. косметики, но после обсуждения моего цвета волос(фиолетовый) продавцом с каким-то парнем уралмашевского вида - желание напрочь отпало(я вроде не экзотическое животное чтобы на меня пальцем тыкали и охали-ахали) Дирекция магазина, обсудите с мелким персоналом как нужно себя вести с потенциальными покупателями. Смена 01.05.21 в 15:20+/- женщина-кассир с чёрными волосами, лет 55.
Здравствуйте! Мы уважаем и наших покупателей, и наших сотрудников. Ситуацию непременно разберем. Пожалуйста, уточните дату посещения магазина, так как она у вас указана "01.02.21 в 15:20", думаем, что в ней неточность. После этого мы свяжемся с Вами, чтобы выяснить обстоятельства.
Здравствуйте! Мы уважаем и наших покупателей, и наших сотрудников. Ситуацию непременно разберем. Пожалуйста, уточните дату посещения магазина, так как она у вас указана "01.02.21 в 15:20", думаем, что в ней неточность. После этого мы свяжемся с Вами, чтобы выяснить обстоятельства.
я написала примерный временной отрезок, что вы там думаете уже не мои беды
Здравствуйте, то есть вы были у нас первого февраля?
ааа, факап вышел, сейчас исправлю
Здравствуйте! Уместно ли в данной ситуации применить фразу "лучше поздно, чем никогда", но, от имени команды Восхо, хочу принести извинения за неприятные эмоции, которые вам пришлось испытать. После анализа вашего отзыва и получения устной обратной связи от покупателей были проведены кадровые мероприятия. Благодарим за обратную связь!