Екатеринбург
  • Регистрация

Восточная

Стоматологическая клиника
  • Восточная, 96 — 1 этаж
  • Шарташский рынок 330 м
1

Мне в этой клинике не понравилось! Сама клиника не большая, всего 2 кресла, у меня прием был вечером, врач был один с ним ассистентка и администратор на входе. Я покупала купон за 1210 (лечение на 5500), зная, что у меня есть кариес на трех зубах, и возможно придется доплачивать. Когда села в кресло, врач вежливо спросил, что меня беспокоит, всё как обычно! Я ответила, что ничего не болит, но знаю, что есть кариес, открыла рот, он посмотрел. Не сказав толком ничего предложил полечить зуб сверху, где был небольшой кариес, хотя внизу был явно средний кариес на зубе с пломбой. Я, к сожалению, с детства в стоматологических креслах гость частый, и уже о кариесе и о пульпите знаю не мало. Так вот если на зубе есть пломба, а с другой стороны (сбоку) на нем образовывается новая дырка, то нужно принимать меры, так и до пульпита недалеко! Но нет, он начал лечить верхний зуб, примерно за 15 минут управился - это вместе с временем ожидания, пока подействует анестезия. Про время я упомянула для того, чтобы понимать, насколько мал был кариес. В итоге мне после этого рассказали, какую мне лучше пасту использовать для зубов и отправили к администратору. Администратор мне вручила договор и никакого чека, сказав, что сумма купона полностью истрачена. На этом прием был окончен! Не знала, что так дорого может стоить маленький кариес, аж 5500, якобы, но вот за 1200 вполне устроило бы меня. До этого год назад лечила зуб так же с маленьким кариесом за 1100 без купона в другой клинике. Спрашивается, зачем тогда продавать купоны с ТАКИМИ указанными суммами, а лечить зубы на реальную стоимость!? А если было условие, что по купону можно вылечить только 1 зуб, независимо от цены, почему нельзя было полечить более сложный зуб, пусть бы с доплатой!?

В общем, одна звезда за вежливость, а вторая за советы о пасте и чистке. Но более в эту клинику не пойду!

добрый вечер Александра!Нет никаких сомнений в вашем писательском таланте, особенно о прачечных.Так вот,просмотрев все визиты пациентов за последние 2 года, Александра Чертовка никогда не записывалась,и на приеме у врача не была.Может это ваш псевдоним?Тогда назовите вашу фамилию,и мы легко вас найдем в базе наших пациентов. Может я и перепутала вас с кем то, просто за 3 года у нас пролечилось очень много людей.И возможно кто то был похожий на вас,тогда невольно напрашивается вопрос, были ли вы в нашей клинике или нет?Скорей всего,что НЕБЫЛИ.А пишете не лесные отзывы по заказу. и наверное получаете от этого удовольствие!Ну Бог вам судья .Еще раз желаем вам крепкого здоровья .и семейного счастья!Больше я вам писать не буду,очень загружена по работе ,запись пациентов на 3 недели вперед,да и вас не буду тревожить ,вдруг вам в прачечную бежать ,а я со своим ответом беспокою.Прощайте,УДАЧИ.....устала Алла...

  • 6
  • 0

12 комментариев

  • Здравствуйте Александра! Дейсвительно Вы пришли по купону номиналом 5500 оплатив на сайте Биглион 1210.Доктор поставил диагноз глубокий кариес,и пролечил зуб.К Вашему сведению иногда совсем маленький дефект эмали может иметь внутреннее разрушениедентина в три раза больше,что и было в вашем случае.Вы дали согласие пролечить именно этот зуб ,а о пульпите ,и доплате небыло и речи.Мы заинтересованы ,чтобы пациенты оставались на дальнейшее лечение и долачивали в клинику.Хоть у нас и небольшая стоматология,зато высококвалифицированные врачи с БОЛЬШИМ опытом работы,более двадцати лет.Когда была закончена процедура Вы не высказав недовольства,поблагодарили и ушли.Кстати директор клиники была на своем рабочем месте.Вы можете позвонить в клинику в любое время и мы обсудим какие недочеты были допущенны.Желаем Вам доброго здоровья ! думаем что следующее посещение Вы поменяете мнение о нашей стоматологии.

  • Очень интересный комментарий!
    Вы хотите сказать, что помните меня и слышали лично, благодарила я кого-то после ухода или нет? Я даже не упомянула в своем отзыве месяц, когда приходила на прием. Сомневаюсь, что именно меня у вас в клинике запомнили ввиду уникального глубокого кариеса, который вылечили за 5-7 минут. Вы врач, который меня лечил? Или именно Вы запомнили, какой мне поставили диагноз? Не думаю.

    Мне врач предложил полечить определенный зуб, я доверилась его мнению, но здесь высказала свое недовольство тем, что он не взялся лечить более сложный зуб, по моему предположению. Мне и не было предложено продолжить лечение, хотя невооруженным взглядом был виден кариес еще, как минимум, на двух зубах. И, к вашему сведению, после лечения я спросила у врача: "Так быстро? Маленький кариес?" - он ответил положительно, а далее начал рассказывать мне про чистку зубов и пасты.

    Я расписалась в договоре и ушла, сняв бахилы из вашей клиники, и скорее всего сказала: "Спасибо, до свиданья!", - не высказав своего недоумения насчет данного лечения. И, возможно, никогда бы не вспомнила вашу клинику, но вчера увидела на одном сайте, что акция с купонами у вас всё еще продолжается, и решила поделиться с людьми своей историй и мнением.

    Ответить
  • Да, я посмотрела ваше фото и вспомнила,что приходили в нашу клинику именно на лечение.Хочу вам напомнить,что анестезия действует на каждого человека индивидуально от 5 до 10 минут, значит лечили вас 2 минуты.БРЕД!!!И по поводу диагноза ,в медицине не существует маленького кариеса,есть только средний и глубокий, соответственно расход материала на ваш глубокий кариес намного больше чем на средний.И давайте же будем благоразумны,и ставить диагнозы отдадим предпочтение специалисту а не сами себе.И добавлю,что если доктор вместо 1 часа сделал зуб за 30 минут ,то это говорит о его высокой квалификации и .большом опыте.Если вам нравится часами сидеть в стоматологическом кресле то можем предоставить такую возможность.Покупайте купон на лечение по биглиону и мы полечим остальные зубки .Думаю что вы останетесь довольны. Мы очень в этом заинтересованы .Будьте здоровы.С уважением клиника ВОСТОЧНАЯ

  • Маленький кариес? Согласна, нет такого понятия в стоматологии, но есть такое, как поверхностный кариес, вот именно это, вероятнее всего, мне и лечили.
    И раз уж Вы меня вспомнили по фото, не составит ли Вам труда написать примерную дату моего визита?

    Ответить
  • добрый вечер Александра!Нет никаких сомнений в вашем писательском таланте, особенно о прачечных.Так вот,просмотрев все визиты пациентов за последние 2 года, Александра Чертовка никогда не записывалась,и на приеме у врача не была.Может это ваш псевдоним?Тогда назовите вашу фамилию,и мы легко вас найдем в базе наших пациентов. Может я и перепутала вас с кем то, просто за 3 года у нас пролечилось очень много людей.И возможно кто то был похожий на вас,тогда невольно напрашивается вопрос, были ли вы в нашей клинике или нет?Скорей всего,что НЕБЫЛИ.А пишете не лесные отзывы по заказу. и наверное получаете от этого удовольствие!Ну Бог вам судья .Еще раз желаем вам крепкого здоровья .и семейного счастья!Больше я вам писать не буду,очень загружена по работе ,запись пациентов на 3 недели вперед,да и вас не буду тревожить ,вдруг вам в прачечную бежать ,а я со своим ответом беспокою.Прощайте,УДАЧИ.....устала Алла...

  • Да уж, от таких комментариев с хромающей орфографией смешно становится. ЛЕСНЫЕ (от слова лес), как Вы написали, отзывы я не пишу! Я пишу отзывы, основанные на своем опыте, без преувеличений и лести.
    Вы заявили, что вспомнили меня по фото, я спросила, а помните ли когда примерно я была в вашей клинике, потому что сомневаюсь, что при большом потоке клиентов можно запомнить человека, у которого был рядовой случай и короткий визит.
    Вы же начали просто переходить на личности, писать мне "подколы" на тему моих отзывов и псевдонима, что не говорит о здоровом отношении к критике в сторону вашего заведения.
    Непонятно, почему Вы так яростно и злостно отстаиваете репутацию клиники, если она такая хорошая, и работают там профессионалы с высокой квалификацией! После таких ваших ответов на мой отзыв возникает сомнение в какой-либо квалификации персонала, а, скорее всего, Вы не простой администратор.
    Поймите, нравится всем нельзя, всегда будут довольные и недовольные клиенты, реагируйте проще!

    Ответить
  • Да уж,спасибо,за отзыв,выдела эту акцию,хорошо,что не купила купон.Вам после этого общения не захотелось убавить звезд?)Такое хамство и невежество от официального представителя,я в шоке

    Ответить
  • И Вам спасибо за прочтение! Звезду оставила 1, ранее со мной подобного общения с представителями компании не случалось. Надеюсь, что-то они всё-таки поменяют в лучшую сторону.

    Ответить
  • ахахахах)) и это официальный ответ от администрации? боже, наймите адекватного человека) а вообще закройтесь, только купонами и можете людей привлекать)

    Ответить
  • Благодарим за комментарий.Ваши советы учтем.Удачи!

  • Ну и ответы... даже по ним можно судить об отошении к пациентам

    Ответить
  • Да уж, таких ответов компании на сайте еще не видела))

    Ответить