- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в этом отделе фильтр-кувшин 1,5 месяца назад. До сих пор под впечатлением. Такого, хамского и ,почему-то, высокомерного отношения не видела давно. Я посмела спросить у продавца чем отличаются кувшины на витрине и какие к ним фильтры нужны. Окатив меня холодным презрением, дама ответила: смотрите, все написано. Изучив витрину, я выбрала...
Купила в этом отделе фильтр-кувшин 1,5 месяца назад. До сих пор под впечатлением. Такого, хамского и ,почему-то, высокомерного отношения не видела давно. Я посмела спросить у продавца чем отличаются кувшины на витрине и какие к ним фильтры нужны. Окатив меня холодным презрением, дама ответила: смотрите, все написано. Изучив витрину, я выбрала кувшин, самый дорогой, между прочим и опять потревожила женщину вопросом, зачем на кувшине какая-та релюшка. Не показывает ли она состояние фильтра? Женщина презрительно объяснила мне, убогой, что надо смотреть: как плохо вода фильтроваться будет, так и менять. Слава богу просветила, открыла тайну волшебного кувшина. В общем, уважаемая компания Аквафор в "Современнике", я к вам больше ни ногой и всем скажу, чтобы не ходили. А тетеньке своей скажите, что консультант должен КОНСУЛЬТИРОВАТЬ, а не элементарные вещи сообщать с видом вдовствующей графини. Удачи вам!