- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У Аквафор есть необходимые запчасти,также смотрите видеообзор, как установить фильры самому, что делать если у вас смеситель 2 в 1 https://www.youtube.com/watch?v=...
У Аквафор есть необходимые запчасти,также смотрите видеообзор, как установить фильры самому, что делать если у вас смеситель 2 в 1 https://www.youtube.com/watch?v=...
Буквально вчера купила там фильтр под мойку,комплект сменных модулей. Придя домой решила посмотреть отзывы.
Видимо с 2014го года многое что изменилось, потому что ни от кого перегаром не пахло)) наоборот, продавец Александр показался приятным, всё подробно мне рассказал, подсказал по установке, никаких нареканий.
Приходил купить фильтры на замену, подсказали какие именно нужны, купил без проблем. Все устроило. Хамства описанного в отзывах не почувствовал (может сменили продавца, может мало общался)
Верю фильтрам аквафор, надеюсь на качество. Купили фильтры кристал с краником.
Но ужасное обращение с клиентами. В современнике нахамили, ни одной информации не сказали, читайте все в интернете. УЖАС! Рядом с гуливером женщина тоже навязывала свое мнение, плюс советовала не понятно по каким причинам. Толком ничего не объяснила. Ссылалась на свой...
Верю фильтрам аквафор, надеюсь на качество. Купили фильтры кристал с краником.
Но ужасное обращение с клиентами. В современнике нахамили, ни одной информации не сказали, читайте все в интернете. УЖАС! Рядом с гуливером женщина тоже навязывала свое мнение, плюс советовала не понятно по каким причинам. Толком ничего не объяснила. Ссылалась на свой жизненный опыт. Пахло перегаром от нее. Короче в обоих местах не приличные и не приятные женщины.
надеюсь только на качество
Купила в этом отделе фильтр-кувшин 1,5 месяца назад. До сих пор под впечатлением. Такого, хамского и ,почему-то, высокомерного отношения не видела давно. Я посмела спросить у продавца чем отличаются кувшины на витрине и какие к ним фильтры нужны. Окатив меня холодным презрением, дама ответила: смотрите, все написано. Изучив витрину, я выбрала...
Купила в этом отделе фильтр-кувшин 1,5 месяца назад. До сих пор под впечатлением. Такого, хамского и ,почему-то, высокомерного отношения не видела давно. Я посмела спросить у продавца чем отличаются кувшины на витрине и какие к ним фильтры нужны. Окатив меня холодным презрением, дама ответила: смотрите, все написано. Изучив витрину, я выбрала кувшин, самый дорогой, между прочим и опять потревожила женщину вопросом, зачем на кувшине какая-та релюшка. Не показывает ли она состояние фильтра? Женщина презрительно объяснила мне, убогой, что надо смотреть: как плохо вода фильтроваться будет, так и менять. Слава богу просветила, открыла тайну волшебного кувшина. В общем, уважаемая компания Аквафор в "Современнике", я к вам больше ни ногой и всем скажу, чтобы не ходили. А тетеньке своей скажите, что консультант должен КОНСУЛЬТИРОВАТЬ, а не элементарные вещи сообщать с видом вдовствующей графини. Удачи вам!