- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девушки, если вы цените свое время и хорошее настроение, советую пройти лишние 200 метров до соседнего салона. Записавшись заранее и придя вовремя, внимания дождаться трудно (даже от свободных мастеров). По истечении некоторого времени девушка все же начала работу, чтобы меня не задерживать, подразумевая, что мастер по маникюру продолжит работу,...
Девушки, если вы цените свое время и хорошее настроение, советую пройти лишние 200 метров до соседнего салона. Записавшись заранее и придя вовремя, внимания дождаться трудно (даже от свободных мастеров). По истечении некоторого времени девушка все же начала работу, чтобы меня не задерживать, подразумевая, что мастер по маникюру продолжит работу, как только освободится. Однако мастер (кажется, девушку звали Оксана) вообще не понимала чего от нее хотят и почему ее дергают. После просьбы все же уделить ее драгоценное свободное время, чтобы мне закончили работу, она села ко мне, и, за 5 минут содрав шеллак, удалилась за свободный стол, увлеченно уткнувшись в телефон и сказав, что другой мастер продолжит (какой именно другой и что вообще произошло, я так и не поняла), но отвлекать Оксану от ее свободного времяпрепровождения в телефоне не имело смысла, она попросила меня пересесть на диван и ждать там.. Чего ждать? На мое место посадили только что пришедшую клиентку с другим мастером. Поняв, что больше ждать тут нечего, потратив 40 минут неизвестно на что, пришлось пойти в соседний салон с ободранными наполовину ногтями (зрелище еще то, благо, салоны еще работали) доделывать это до ума. Вывод - проходить "Шоколад" нужно было сразу стороной, так как уровень сервиса и отношение к клиентам поражают. А если у вас важное мероприятие, советую вообще так не рисковать, мало ли, не найдут на вас времени и желания, даже если вы запишетесь заранее.
Многоуважаемый "ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ"-неадекватный персонаж ( оставивший данный отзыв ), данная процедура производится мастером, а не самостоятельно клиентом, снятием фольги через 5 минут после начала процедуры. Вашим капризным аргументам ни один мастер со стажем не поверит, т.к. гель лак снимается через 15 минут методом замачивания (на тот случай , если вы не владеете технологией снятия гель лака). Камеры в салоне к СЧАСТЬЮ все зафиксировали... ВЫВОД: Начните лечить свою фиксационную амнезию:)
Произошло недоразумение! Приносим свои извинения, выйдите пожалуйста с нами на связь ибо Клиент всегда прав! Обещаю, мы найдем с вами общий язык.
Да ну что Вы, я не тайный покупатель, а клиенты вроде у вас адекватные, а не "неадекватные персонажи", как Вы выражаетесь. Вы же абсолютно верно написали, что гель-лак снимается МАСТЕРОМ, а не клиентом, когда его отправляют подождать на диван, потому что пришел другой клиент. И в случае, если раствор начинает жечь, мастер всегда находит способы снятия остатков, как сделали в другом салоне, а не удаляется в свой телефон в другой конец зала! Посмотрите видео до конца что ли :) Ну или напишите себе еще положительных отзывов здесь.
А на связь с Вами выходить не хочется, спасибо за предложение, маникюр уже сделали в другом салоне. А когда видишь от сотрудников салона ТАКОЙ ответ на замечания, понимаешь, что был на 100% прав :) Всего хорошего, а насчет амнезии - это скорее к Вам совет - даже видео не способно Вам напомнить всей картины. Переходить на личности - потрясающий ход для сотрудников салона. Молодцы!))
Доброго времени суток! Не ведитесь на провокацию! Данный сотрудник был уволен вчера после этого инцидента! Доступа к камерам у него нет! Пожалуйста выйдете с нами на связь! Любой вопрос решаем! Мы очень дорожим нашей репутацией!