- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера зашли с мужем в магазин (купить лак для ногтей). Сразу же за нами в отдел пошла продавец и стояла «руки в боки», пристально наблюдала за нами. Сначала я пыталась не обращать на это внимания, но, потом эта дама ушла, а другая пришла на ее место. Сразу стало понятно, что нас заранее записали в суперопасную группировку воров лаков для ногтей😅....
Вчера зашли с мужем в магазин (купить лак для ногтей). Сразу же за нами в отдел пошла продавец и стояла «руки в боки», пристально наблюдала за нами. Сначала я пыталась не обращать на это внимания, но, потом эта дама ушла, а другая пришла на ее место. Сразу стало понятно, что нас заранее записали в суперопасную группировку воров лаков для ногтей😅. Муж мне сказал «кажется, они думают, что мы хотим украсть лак». Выбирала я лак не больше 7 минут, но этот пристальный подозревающий взгляд, брррр (сразу вспоминается магазин Летуаль, там охранники всегда ходят по пятам за покупателем). Неприятно. Я выбрала лак, мы пошли на кассу и сказали девушке «Вы за нами стояли смотрели?». Она ответила «Это мое рабочее место». Тогда почему после того как мы пошли на кассу она, быстро, словно молния, покинула это своё «рабочее место» и пошла выставлять товар? Итак, если вы не хотите почувствовать себя преступником, то не ходите во «Впрок», ну а если вдруг хочется острых ощущений, то добро пожаловать!😉
П.С. Девушки, лак такой не берите, слазит с ногтей на следующий день😁 (это, конечно, претензия к производителю, а не магазину)))
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и делаем все возможное для улучшения качества предоставляемых услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
Ой, у меня такое же было в другом филиале. Видимо логика начальства 🤦♀️
я реально начала чувствовать себя вором из-за этого наблюдения🤦🏼♀️ а на самом деле, магазину надо просто поставить мониторы и «наблюдать» за покупателями, смотря в них
Здравствуйте, нам очень жаль, что посещение магазина оставило столь неприятное впечатление. Мы обязательно учтём Ваши пожелания и будем работать над нашим сервисом 🙏
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и делаем все возможное для улучшения качества предоставляемых услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас в наших магазинах!