- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, обожала этот магазинчик то сегодняшнего дня. Бегала за косметикой, которую по интернету иногда было долго ждать. Вот и сегодня заглянула, а в руках были салфетки с пастой, потому что пакетик не взяла, бегаю туда-сюда по району. И вот на кассе встречаю прекрасную женщину с предьявами к вещам в моей руке. "Покажите чек", без проблем, но он в...
Эх, обожала этот магазинчик то сегодняшнего дня. Бегала за косметикой, которую по интернету иногда было долго ждать. Вот и сегодня заглянула, а в руках были салфетки с пастой, потому что пакетик не взяла, бегаю туда-сюда по району. И вот на кассе встречаю прекрасную женщину с предьявами к вещам в моей руке. "Покажите чек", без проблем, но он в электронном виде "В следующий раз я вас не отпущу" "Вещи надо оставлять на входе" ну или в шкафчиках, уж не помню, что у них есть. А в чем была проблема сказать про это на входе? Раньше без проблем проходила с другими покупками, да и там "на контроле" всегда видят, с чем ты заходишь
Да и я не настроена на конфликты, но раз уж вы с агрессией так на постоянных покупателей идете, то у вас их не будет :)
До этого такие милые дамы со мной всегда разговаривали! Про акции расскажут, предложат скидки (было пару месяцев назад что-то про скидку из телеграмма, так мы минут пять стояли на кассе и мне помогли)
А теперь вот оно как. Осадочек остался, а я всего заглянула за парой филлеров. Сразу камеры проверяйте тогда, чего уж
Лера, здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление после посещения нашего магазина. С сотрудниками магазина будет проведена работа для улучшения качества обслуживания! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Согласно письму Роскомторга от 17.03.1994 N 1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и...
Лера, здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление после посещения нашего магазина. С сотрудниками магазина будет проведена работа для улучшения качества обслуживания! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Согласно письму Роскомторга от 17.03.1994 N 1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и Основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети", п. 42. В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан: при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине