- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! История такая:
Молодой человек с друзьями сходил в Ваше заведение. Чебуреки, напитки - все просто замечательное! Очень понравилось.
Во вторник (29 ноября) решили сходить вдвоем, отдохнуть после трудовых будней. Заказали два больших чебурека — один был с говядиной (нареканий нет), другой с курицей и грибами (молодой человек у меня...
Добрый день! История такая:
Молодой человек с друзьями сходил в Ваше заведение. Чебуреки, напитки - все просто замечательное! Очень понравилось.
Во вторник (29 ноября) решили сходить вдвоем, отдохнуть после трудовых будней. Заказали два больших чебурека — один был с говядиной (нареканий нет), другой с курицей и грибами (молодой человек у меня весьма крепкий на желудок, обратил внимание на грибы, их специфичный вкус). Далее заказали закуску (нам порекомендовали мойвочек в стакане за 140р., остались разочарованы степенью прожарки и количеством рыбы в стакане).
Самое интересное началось дома вечером. Уже вторые сутки привожу в норму молодого человека, который после потрясающего чебурека с грибами отлеживается с температурой 39,5. Спасибо за бессонные ночи. Теперь вряд ли порекомендуем друзьям это заведение. Впредь, пожалуйста, уделяйте больше внимания тепловой обработке продуктов! (Особенно грибов).
Доброго дня, уважаемая FOXIMILLIAN
Я благодарен Вам за отзыв! Извините за небольшую задержку с ответом, но нам понадобилось время, чтобы детально разобраться в ситуации. От лица нашей команды и от себя лично приношу Вам свои искренние извинения! Для нас очень важно получить от Вас обратную связь. Спасибо, что Вы не остались молчаливым Гостем и...
Доброго дня, уважаемая FOXIMILLIAN
Я благодарен Вам за отзыв! Извините за небольшую задержку с ответом, но нам понадобилось время, чтобы детально разобраться в ситуации. От лица нашей команды и от себя лично приношу Вам свои искренние извинения! Для нас очень важно получить от Вас обратную связь. Спасибо, что Вы не остались молчаливым Гостем и написали нам! Я очень надеюсь, что Вы дадите нам еще один шанс, и мы реабилитируемся в Ваших глазах! Прошу Вас принять мое приглашение на ужин с комплиментом от заведения. Я отправлю Вам свой номер телефона в личном сообщении, и буду очень ждать Вашего звонка, чтобы забронировать для Вас столик и лично принести Вам свои извинения!
С уважением и надеждой на скорую встречу, Антон, управляющий Время-Ч.
Доброго дня, уважаемая FOXIMILLIAN
Я благодарен Вам за отзыв! Извините за небольшую задержку с ответом, но нам понадобилось время, чтобы детально разобраться в ситуации. От лица нашей команды и от себя лично приношу Вам свои искренние извинения! Для нас очень важно получить от Вас обратную связь. Спасибо, что Вы не остались молчаливым Гостем и написали нам! Я очень надеюсь, что Вы дадите нам еще один шанс, и мы реабилитируемся в Ваших глазах! Прошу Вас принять мое приглашение на ужин с комплиментом от заведения. Я отправлю Вам свой номер телефона в личном сообщении, и буду очень ждать Вашего звонка, чтобы забронировать для Вас столик и лично принести Вам свои извинения!
С уважением и надеждой на скорую встречу, Антон, управляющий Время-Ч.
Доброго дня.
Благодарю за скорый ответ. К сожалению мы вынуждены отклонить Ваше предложение в связи с все-еще плохим самочувствием. Искренне желаем процветания и развития Вашему заведению. Надеюсь, что в дальнейшем Вы уделите больше внимания к качеству подаваемой пищи.