- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники не компетентные, неклиентоориентированы. Попросил отца заехать купить датчик температуры на шевроле, т.к. Человек пожилой пользуется кнопочным телефоном, небыло возможности передать фото техпаспорта, договорились что как приедет наберёт меня по телефону и я продиктую винкод продавцу, но по факту услашал как продавец говорит в грубой...
Сотрудники не компетентные, неклиентоориентированы. Попросил отца заехать купить датчик температуры на шевроле, т.к. Человек пожилой пользуется кнопочным телефоном, небыло возможности передать фото техпаспорта, договорились что как приедет наберёт меня по телефону и я продиктую винкод продавцу, но по факту услашал как продавец говорит в грубой форме, что нискем не собирается разговаривать, везите документы. Ладно бы там мерседес был, авео т300 там трудно ошибиться, один двигатель только ставился тем более готов был продиктовать вин и объяснить какой датчик, хотя да конечно, если бы был кто-то посолиднее да на мерседесе наверное бы облизали. Не понимаю почему нельзя было войти в положение семидесятипятилетнему деду? Лень впереди планеты всей, трудно взять трубку? Трудно в клаве кнопку клацнуть? Не понимаю, видимо в наших реалиях с такими ценниками на зппчасти продавцы зажрались.