- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня забирал свой заказ в этом магазине. Номер заказа - 2011-200401-63899.
Считал до этого "Все инструменты" серьезной организацией, но сегодня столкнулся с ситуацией, которая мягко говоря удивляет.
Заказ состоял из 22 автоматов ABB на сумму примерно 5000р. И вот приносят мой заказ - здоровенная коробка, где на дне накиданы автоматы.
Во...
Сегодня забирал свой заказ в этом магазине. Номер заказа - 2011-200401-63899.
Считал до этого "Все инструменты" серьезной организацией, но сегодня столкнулся с ситуацией, которая мягко говоря удивляет.
Заказ состоял из 22 автоматов ABB на сумму примерно 5000р. И вот приносят мой заказ - здоровенная коробка, где на дне накиданы автоматы.
Во первых - при заказе я нажал "заказать упаковкой" и вышло 3 упаковки.
Во вторых - ABBшки поставляются в коробочках, с паспортами или фирменной наклейкой на коробке с тех описанием.
В третьих - брал автоматы именно тут только из расчета, что не обманут, привезут оригинал и в таком виде, как поставляет поставщик.
Так мне притащили мало того, что без коробок, так еще и рассыпухой, как на рынке.
Оригинальные ABB поставляются во взведенном виде. Тут половина автоматов валялись отщелкнутыми, то есть при перевозке они там летали по всей коробке, ударялись и выщелкивались.
Далее, на мое удивление таким чудо сервисом, вежливая девочка кассир позвала парня, который вынес эту коробку. Пришел этот гопник без беджика и стал мне гаркать, что "он выдает то, что ему из Москвы привезли, а на все остальное ему по барабану". Прямо добивочка к сервису от Все инструменты.
Когда я покупал у вас Рубанок и Шуруповерт Макита - почему то мне отдавал заказ адекватный продавец, а не хамоватый гопарь и они были каждый в своей коробке, а не валялись в одном ящике. Что сейчас изменилось? Зарплаты им понизили чтоли?
Вобщем уважаемое (?) руководство. Прошу вас разобраться с ситуацией, выяснить по вине какого @#$%&# товар был доставлен и выдан в таком виде!
Как минимум по его вине я НЕ буду покупать у вас Диф автоматы, узо и реле напряжения (общая сумма планируемой закупки была более 20000р.), понимаю, что для вас это копейки, но поймите и вы, что этот заказ ушел к вашим конкурентам по вине какого то человека, работающего в вашей компании.
Да, ни о каких извинениях даже речи не было, гопник бросил мне коробку поменьше и ушел.
Ощущение такое, что сходил на рынок в 90е.
---UPD: После отзыва позвонили, извинились. Ну хоть так, уже хорошо.
Здравствуйте!
Приносим извинения за полученные негативные эмоции. Мы не оставим без внимания Вашу ситуацию, обязательно разберемся в причинах и исправим все недоработки!
С уважением,
Команда ВсеИнструменты.ру