- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем. Компания работает по принципу "правая нога не знает, что делает левая". Ситуация следующая. Заказала я в этом магазине стремянку с широкими ступенями. При заказе сайт выдавал, что на центральном складе >100 штук, в нашем городе есть в наличии 1. Размещаю заказ, оплачиваю он-лайн (магазин надежный, проверенный), спокойно жду...
Добрый день всем. Компания работает по принципу "правая нога не знает, что делает левая". Ситуация следующая. Заказала я в этом магазине стремянку с широкими ступенями. При заказе сайт выдавал, что на центральном складе >100 штук, в нашем городе есть в наличии 1. Размещаю заказ, оплачиваю он-лайн (магазин надежный, проверенный), спокойно жду доставку на дом. Приходит оповещение о дате доставки, привезут через 7 дней. Мне не к спеху, поэтому соглашаюсь с таким сроком поставки. В день доставки захожу на сайт и вижу, что мой заказ отменен, причина - не привезли с центрального склада. Сразу возникла масса вопросов: почему не позвонил менеджер? почему не предупредили об отмене заказа? почему просто не перенесли доставку, как делают другие интернет-магазины? 100 тысяч почему и ни одного ответа. В результате оставила заявку на возврат денег, заказала в другом месте, товар привезли на следующий день, а по цене еще и дешевле получилось. Учитесь работать, Господа. Вам твердая "единица", большего Вы в данный момент не заслужили.