- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество обслуживания. Позвонил, сказали, что при интернет заказе срок изготовления 4-5 дней, а если придти в живую очередь в гринвич, то сделают за пару часов. Окей, приехали в гринвич, на их стенде большими буквами: "ПЕЧАТЬ ЗА 15 МИНУТ". В итоге, продавец сказал, что готово будет только на следующий день. Окей, оформили заказ, на...
Отвратительное качество обслуживания. Позвонил, сказали, что при интернет заказе срок изготовления 4-5 дней, а если придти в живую очередь в гринвич, то сделают за пару часов. Окей, приехали в гринвич, на их стенде большими буквами: "ПЕЧАТЬ ЗА 15 МИНУТ". В итоге, продавец сказал, что готово будет только на следующий день. Окей, оформили заказ, на следующий день эта футболка уже нужна была края как т.к предназначалась она подарком. Пришла смс, что заказ готов в ТЦ БУМ. Ладно, это недалеко, приехали в 18.30. Сначала сказали, что футболка в гринвиче, а смс отправляются сами собой. Ну, предупредили бы хоть. Потом оказалось, что они напечатали не ту футболку. Попросили подождать еще день, чтоб они напечатали нужную. Блин, день рождения то сегодня, она сейчас нужна. Спасибо огромное персоналу, который согласился напечатать ее прямо сейчас и даже остались немного после закрытия. Именно поэтому ставлю 2, а не 1. А так сервис ужасный, ничего не организовано. Чуть не довели до нервного срыва.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла и вызвала у вас отрицательные эмоции. Пожалуйста, примите наши искренние извинения. Уточните,пожалуйста.номер вашего заказ для полного понимания ситуации.
Информацию о некорректной работе наших менеджеров мы передали руководителю отдела по работе с клиентами и с ними уже проведена...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла и вызвала у вас отрицательные эмоции. Пожалуйста, примите наши искренние извинения. Уточните,пожалуйста.номер вашего заказ для полного понимания ситуации.
Информацию о некорректной работе наших менеджеров мы передали руководителю отдела по работе с клиентами и с ними уже проведена работа. Мы очень заинтересованы в повышении качества сервиса
Здравствуйте! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла и вызвала у вас отрицательные эмоции. Пожалуйста, примите наши искренние извинения. Уточните,пожалуйста.номер вашего заказ для полного понимания ситуации.
Информацию о некорректной работе наших менеджеров мы передали руководителю отдела по работе с клиентами и с ними уже проведена работа. Мы очень заинтересованы в повышении качества сервиса
добрый день. "Ваш заказ 30250486 ждет Вас по адресу ТЦ БУМ."
Не хотела бы я оказаться в такой ситуации!👎