- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня получилось вернуть 100 % страховой премии с договора страхования заемщика потребительского кредита!
Не с того начал...
Здравствуйте, клиенты ВСК и те, кто еще думает ими стать!
Я взял потребительский кредит в Августе 2017 в БИН банке. Как и всех, меня развели на "ДОБРОВОЛЬНУЮ" страховку заемщика. В банке обещали, что страховку можно вернуть...
У меня получилось вернуть 100 % страховой премии с договора страхования заемщика потребительского кредита!
Не с того начал...
Здравствуйте, клиенты ВСК и те, кто еще думает ими стать!
Я взял потребительский кредит в Августе 2017 в БИН банке. Как и всех, меня развели на "ДОБРОВОЛЬНУЮ" страховку заемщика. В банке обещали, что страховку можно вернуть через 6 месяцев в размере 50% от страховой премии. Меня это заинтересовало. Приехал домой, почитал еще раз все документы по страховке. Залез в интернет. И вот что я там прочитал. Оказывается, с 2016 года вступил в силу нормативный документ, по которому все страховщики должны возвращать 100% страховой премии, если клиент успел подать заявление о расторжении договора страхования (аннулирование страхового полиса), в течение 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ, начиная с даты заключения договора страхования.
Я, вдохновленный этими словами, прилетел в офис САО ВСК. Милая девушка, в отделе ипотечного и потребительского страхования, очень удивилась, услышав мое желание расторгнуть договор "ДОБРОВОЛЬНОГО" страхования НЕ ИМЕЯ при этом справки о полном погашении взятого 3 дня назад кредита. На что я, любезно показал ей пункт в их внутренних правилах страхования (не помню сейчас его номер), по которому они обязаны расторгнуть договор и вернуть полную стоимость страховой премии, если я пришел в течение 5 рабочих дней со дня подписания договора.
Мне дали бланк заявления. Я заполнил его. На самом бланке заявления указал номер расчетного счета, куда нужно перечислить деньги. На заявлении поставили дату и входящий номер, подпись и печать того, кто принял заявление. Сняли копию и вручили ее мне. На этом вся процедура закончилась. Мельком, в тексте беседы, девушка сказала, что решение о выплате будет приниматься в центральном офисе в Москве. И еще она сказала, что добровольно, в моем случае, выплаты не будет. Только через суд. Я согласился. В суд, так в суд. Сумма премии была немаленькая. Ради нее, думаю, можно и в суд сходить.
По внутренним правилам страхования, САО ВСК должна мне вернуть страховую премию в течение 10 рабочих дней, начиная с даты принятия заявления на расторжение договора страхования.
Я решил подождать.
Прошло 10 рабочих дней - денег нет. Думаю все, началось мозгое...во. Так и вышло. Позвонил в САО ВСК на Добролюбова 16. Мне сказали, решения от Москвы на выплату нет. Звоню в центральный офис в Москве. Они говорят, что даже документов моих у них в базе нет. Звоню обратно на Добралюбова 16. Выяснилось, документы были отправлены спустя 10 календарных дней после написания заявления, т.е. вчера.
Я значит, сижу, жду деньги, а мне платить никто и не собирался.
Я маленько успокоился, чтобы не сорваться на девушку в телефоне. Как никак, все разговоры записываются)) И говорю, так мол и так, буду писать претензию Вам. А потом пойду в суд. Вы просрочили мне выплату. Думаю, правда будет на моей стороне. Так и вышло. На следующий день мне позвонили из САО ВСК и сказали, что Москва дала положительный ответ. Выплата будет. Спросили БИК банка, куда нужно перевести деньги, т.к. я его не указал в бланке заявления (А меня никто об этом и не просил изначально. Просили только расчетный счет указать).
В итоге, спустя 17 календарных дней, со дня написания заявления, мне на счет пришла 100% страховая премия, которую я "добровольно" отдал из суммы потребительского кредита, когда его брал.
Конец.
П.С. Спасибо, что дочитали до конца. В отзыве много лишней информации и эмоций. Не судите строго. Я еще под впечатлением от случившегося. Вообще, САО ВСК заслуживает максимум - 3*. Я поставил 5* за то, что у них есть один ответственный специалист - Светлана. Вот за ее работу и ставлю 5*. Спасибо ей.
Надеюсь, что мой отзыв кому то поможет. Всем удачи!
Добрый день, уважаемый mr.jhenya!
Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Благодарим за обратную связь!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, уважаемый mr.jhenya!
Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Благодарим за обратную связь!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».