- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подошёл срок продления полиса ОСАГО. Прошел диагностику, зашел на сайт, открыл личный кабинет и тут началось. Два дня бесполезного времени проведения. Все заполняешь и в итоге выходит ошибка и всё. Закончился старый полис, делать нечего обратился в этот офис. Девушка мне отвечает мы оформляем только электронное ОСАГО и усадила за компьютер и...
Подошёл срок продления полиса ОСАГО. Прошел диагностику, зашел на сайт, открыл личный кабинет и тут началось. Два дня бесполезного времени проведения. Все заполняешь и в итоге выходит ошибка и всё. Закончился старый полис, делать нечего обратился в этот офис. Девушка мне отвечает мы оформляем только электронное ОСАГО и усадила за компьютер и предложила оформить. При этом сказала, если что то пойдет не так вот номер поддержки звоните все решат. Заполняю ...тоже самое не дает приобрести полис. Звоню...Поддержка отвечает: ни чем не можем помочь, пробуйте оформить, может когда нибудь получится.....Подошёл опять к девушке, рассказал. Ответ меня просто убил. Мне посоветовали, написать письменное заявление, они его рассмотрят, и отправят в Москву, там его проверят и если все ОК через 30 дней меня пригласят оформить полис!!!!!!
Мне хочется сказать Всей вашей организации вы вообще в адыквате, товарищи????какой месяц у меня полис закончился??? Что за бред???Мы что в глухой деревне живем???
Более бестолкового сервиса не видел!!!!
Вы так бы мне и сказали, что мы ни чего оформлять не будем... и все сразу станет понятно....
ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!
Товарищи у кого такая же проблема Вот решение:
Функции контроля над исполнением законодательных изменений в отношении электронного страхования принял на себя Центральный банк России. Именно этот орган с января текущего года следит за тем, как страховщики претворяют в жизнь требования закона об оказании населению онлайн услуг. Поэтому ответ на вопрос, куда жаловаться, если не оформляется электронная страховка, на сегодняшний день однозначен: обращаться следует в Центробанк РФ.
Для этого следует соблюсти следующий порядок действий:
1. В случае, если процесс оформления на сайте страховщика после нескольких попыток не приводит к желаемому результату, а заканчивается ошибкой или длительным зависанием, необходимо сделать скриншот указанной на экране гаджета информации, зафиксировав время и дату своего обращения к системе.
2. Направить почтой письменную жалобу, составленную в произвольной форме, на имя службы ЦБ РФ, отвечающей за защиту прав потребителей фин. услуг.
Обратиться в Центробанк РФ можно несколькими способами:
• с помощью Почты России, отправив письмо на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12.
• по электронному адресу: fps@cbr.ru;
• заполнив форму запроса в интернет-приемной на сайте банка: www.cbr.ru....
После массовой подачи жалоб, данная контора может остаться без лицензии!
Здравствуйте, уважаемый heppiness!
Как правило, такой вид оплаты в офисе возможен. При этом, нужно позвонить предварительно в офис, который собираетесь посетить и получить информацию о возможности оплаты через терминал.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
так будто бы первый день такая история. все страховые нынче так работают. ВСЕ!!!
Вы представитель ВСК страхования?
по моему ответу понятно же,что нет
Здравствуйте, уважаемый heppiness!
Мы прилагаем усилия для того, чтобы наши Клиенты могли получать необходимые страховые продукты. К сожалению, имеют место некоторые технические сбои. Мы работаем над их устранением. Если для нашего Клиента процесс оформления полиса не терпит отлагательств, мы рекомендуем перейти на сайт РСА и воспользоваться услугами другой страховой компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая служба клиентского сервиса, какие усилия вы прилагаете??? Невозможность оформить электронный полис сделана специально! Не держите людей за идиотов! Ответьте, пожалуйста, я могу оплатить полис у Вас в офисе банковской картой через терминал?
Здравствуйте, уважаемый heppiness!
Как правило, такой вид оплаты в офисе возможен. При этом, нужно позвонить предварительно в офис, который собираетесь посетить и получить информацию о возможности оплаты через терминал.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».