ВСК

Страховой дом
  • Екатеринбург, Добролюбова, 16 — 2 этаж
  • Геологическая 460 м
  • Площадь 1905 года 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подошёл срок продления полиса ОСАГО. Прошел диагностику, зашел на сайт, открыл личный кабинет и тут началось. Два дня бесполезного времени проведения. Все заполняешь и в итоге выходит ошибка и всё. Закончился старый полис, делать нечего обратился в этот офис. Девушка мне отвечает мы оформляем только электронное ОСАГО и усадила за компьютер и...

Показать целиком

Подошёл срок продления полиса ОСАГО. Прошел диагностику, зашел на сайт, открыл личный кабинет и тут началось. Два дня бесполезного времени проведения. Все заполняешь и в итоге выходит ошибка и всё. Закончился старый полис, делать нечего обратился в этот офис. Девушка мне отвечает мы оформляем только электронное ОСАГО и усадила за компьютер и предложила оформить. При этом сказала, если что то пойдет не так вот номер поддержки звоните все решат. Заполняю ...тоже самое не дает приобрести полис. Звоню...Поддержка отвечает: ни чем не можем помочь, пробуйте оформить, может когда нибудь получится.....Подошёл опять к девушке, рассказал. Ответ меня просто убил. Мне посоветовали, написать письменное заявление, они его рассмотрят, и отправят в Москву, там его проверят и если все ОК через 30 дней меня пригласят оформить полис!!!!!!

Мне хочется сказать Всей вашей организации вы вообще в адыквате, товарищи????какой месяц у меня полис закончился??? Что за бред???Мы что в глухой деревне живем???

Более бестолкового сервиса не видел!!!!

Вы так бы мне и сказали, что мы ни чего оформлять не будем... и все сразу станет понятно....

ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!

Товарищи у кого такая же проблема Вот решение:

Функции контроля над исполнением законодательных изменений в отношении электронного страхования принял на себя Центральный банк России. Именно этот орган с января текущего года следит за тем, как страховщики претворяют в жизнь требования закона об оказании населению онлайн услуг. Поэтому ответ на вопрос, куда жаловаться, если не оформляется электронная страховка, на сегодняшний день однозначен: обращаться следует в Центробанк РФ.

Для этого следует соблюсти следующий порядок действий:

1. В случае, если процесс оформления на сайте страховщика после нескольких попыток не приводит к желаемому результату, а заканчивается ошибкой или длительным зависанием, необходимо сделать скриншот указанной на экране гаджета информации, зафиксировав время и дату своего обращения к системе.

2. Направить почтой письменную жалобу, составленную в произвольной форме, на имя службы ЦБ РФ, отвечающей за защиту прав потребителей фин. услуг.

Обратиться в Центробанк РФ можно несколькими способами:

• с помощью Почты России, отправив письмо на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12.

• по электронному адресу: fps@cbr.ru;

• заполнив форму запроса в интернет-приемной на сайте банка: www.cbr.ru....

После массовой подачи жалоб, данная контора может остаться без лицензии!

Здравствуйте, уважаемый heppiness!

Как правило, такой вид оплаты в офисе возможен. При этом, нужно позвонить предварительно в офис, который собираетесь посетить и получить информацию о возможности оплаты через терминал.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • так будто бы первый день такая история. все страховые нынче так работают. ВСЕ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы представитель ВСК страхования?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по моему ответу понятно же,что нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый heppiness!

    Мы прилагаем усилия для того, чтобы наши Клиенты могли получать необходимые страховые продукты. К сожалению, имеют место некоторые технические сбои. Мы работаем над их устранением. Если для нашего Клиента процесс оформления полиса не терпит отлагательств, мы рекомендуем перейти на сайт РСА и воспользоваться услугами другой страховой компании.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Уважаемая служба клиентского сервиса, какие усилия вы прилагаете??? Невозможность оформить электронный полис сделана специально! Не держите людей за идиотов! Ответьте, пожалуйста, я могу оплатить полис у Вас в офисе банковской картой через терминал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый heppiness!

    Как правило, такой вид оплаты в офисе возможен. При этом, нужно позвонить предварительно в офис, который собираетесь посетить и получить информацию о возможности оплаты через терминал.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Загрузка рекламы