ВСК

Офис продаж
  • Екатеринбург, Добролюбова, 16 — 2 этаж
  • Геологическая 460 м
  • Площадь 1905 года 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформил в ВСК электронный полис ОСАГО. 21.10 поменял права (в связи с истечением срока) и в этот же день оставил через мобильное приложение заявление на внесение изменений в полис. К заявлению приложил и фото прав. На сегодняшний день (17.11) изменения в полис так и не внесены. Дозвониться до офиса невозможно, они просто не берут трубку. Дважды...

Показать целиком

Оформил в ВСК электронный полис ОСАГО. 21.10 поменял права (в связи с истечением срока) и в этот же день оставил через мобильное приложение заявление на внесение изменений в полис. К заявлению приложил и фото прав. На сегодняшний день (17.11) изменения в полис так и не внесены. Дозвониться до офиса невозможно, они просто не берут трубку. Дважды писал жалобу на эту ситуацию на почту - так же ноль реакции. На горячей линии мне сказали, что на ответ у них есть 30 дней. На мой логичный вопрос, как мне эти 30 дней передвигаться на машине (т.к. формально раз изменения не внесены, значит в полис я не вписан) внятного ответа я не получил и все, что услышал - обращайтесь в офис. А офис работает только в будние дни в рабочее время. По факту оператор на горячей линии просто отмахнулась.

В общем, отвратительное отношение к клиентам и никакого контроля качества обслуживания в филиалах со стороны «центра» нет. Всем плевать, бегай решай проблему сам. Страшно представить, что будет, если (не дай бог) наступит страховой случай. Скорее всего, в следующем году оформлять ОСАГО буду в другой страховой.

Здравствуйте, Василий.

Укажите пожалуйста номер полиса, мы уточним информацию по обработке вашей заявки. Вы можете пользоваться ТС, ваша ответственность застрахована.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы