- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил в ВСК электронный полис ОСАГО. 21.10 поменял права (в связи с истечением срока) и в этот же день оставил через мобильное приложение заявление на внесение изменений в полис. К заявлению приложил и фото прав. На сегодняшний день (17.11) изменения в полис так и не внесены. Дозвониться до офиса невозможно, они просто не берут трубку. Дважды...
Оформил в ВСК электронный полис ОСАГО. 21.10 поменял права (в связи с истечением срока) и в этот же день оставил через мобильное приложение заявление на внесение изменений в полис. К заявлению приложил и фото прав. На сегодняшний день (17.11) изменения в полис так и не внесены. Дозвониться до офиса невозможно, они просто не берут трубку. Дважды писал жалобу на эту ситуацию на почту - так же ноль реакции. На горячей линии мне сказали, что на ответ у них есть 30 дней. На мой логичный вопрос, как мне эти 30 дней передвигаться на машине (т.к. формально раз изменения не внесены, значит в полис я не вписан) внятного ответа я не получил и все, что услышал - обращайтесь в офис. А офис работает только в будние дни в рабочее время. По факту оператор на горячей линии просто отмахнулась.
В общем, отвратительное отношение к клиентам и никакого контроля качества обслуживания в филиалах со стороны «центра» нет. Всем плевать, бегай решай проблему сам. Страшно представить, что будет, если (не дай бог) наступит страховой случай. Скорее всего, в следующем году оформлять ОСАГО буду в другой страховой.
Здравствуйте, Василий.
Укажите пожалуйста номер полиса, мы уточним информацию по обработке вашей заявки. Вы можете пользоваться ТС, ваша ответственность застрахована.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
Здравствуйте, Василий.
Укажите пожалуйста номер полиса, мы уточним информацию по обработке вашей заявки. Вы можете пользоваться ТС, ваша ответственность застрахована.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
Комментарий скрыт
Приняли в работу, ожидайте.
Исправленный полис направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении. Приносим извинения за задержку обработки запроса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".