- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я реальный покупатель, чего не скажешь по большинству других отзывов. И вот мой реальный опыт обращения в эту компанию, то бишь интернет-магазин ВсяСварка, а вернее будет назвать контора "Рога и Копыта", в этом я согласен с отзывом souzal от 10 февраля 2015г. Похоже с тех пор ничего не изменилось. Забрёл я на сайт этого магазина в поисках...
Я реальный покупатель, чего не скажешь по большинству других отзывов. И вот мой реальный опыт обращения в эту компанию, то бишь интернет-магазин ВсяСварка, а вернее будет назвать контора "Рога и Копыта", в этом я согласен с отзывом souzal от 10 февраля 2015г. Похоже с тех пор ничего не изменилось. Забрёл я на сайт этого магазина в поисках расходников для сварки. Присмотрел здесь сварочную проволоку, есть в наличии. Цена адекватная. Всё, решил заказать. Дошло дело до оформления и нате платеж через Сбербанк не проходит. Это был првый звоночек, которому я не внял. Пробую сменить способ оплаты на наложенный платёж, не переходит. Второй звонок. Ладно, думаю, может сайт подвисает, завтра попробую. Нет бы сразу отказаться от этой затеи. На другой день всё-таки удалось провести платёж через другую карту. Жду звонка от менеджера с подтверждением....день, ....второй, нету. Ни на почту, ни СМС-ничего.Наконец менеджер перезванивает и бацц- товара нет в наличии! Звонок третий. Менеджер предлагает равноценную замену, я соглашаюсь, а внутренний голос говорит -откажись, откажись. Но кто же его когда-нибудь слушает. После согласования способа и адреса доставки жду подтверждения отправки и номер трэкера на груз. НИЧЕГООО! Три дня - ничего, четыре дня - ничего. Ни на телефон, ни СМС, ни на почту - ничего. Я вообще не понимаю для чего они при оформлении требуют телефон и Email, если не используют их для связи и оповещения заказчика. Сервис "Заказать обратный звонок", кстати, тоже не работает. Раза три пытался им воспользоваться и ни разу не перезвонили. Единственно, что хоть как то можно использовать для связи с ними, это чат jivosite. И то не напрямую, а через оператора. Так вот после ещё двух дней общения в чате и попыток выяснить, где же мой заказ, оператор сообщает номер трэкера на груз. Я уж и не чаял. Захожу по трэкеру на сайт ТК и что я там вижу? Мой груз уехал в другую сторону и ждёт меня так далеко от адреса доставки, что мне было бы быстрее и дешевле самому его забрать. Это финиш, занавес, конец фильма!!! И хотя меня заверили, что свой косяк они исправят и доставка в левый адрес будет за счёт виновника, я то на деньги всё равно попал. Разницу в стоимости доставки кто мне вернёт? А потом ещё за хранение накинут. Ко всему прочему срок доставки вырос в разы. И я так предполагаю, это ещё не конец моей эпопеи. А теперь как оценить: цены на многие товары здесь ниже средних по интернет-магазинам; качество товара пока не могу - не получил, сервис - вообще никакой, рекомендовать другим такой интернет-магазин будет просто неприлично с моей стороны. Кто прочтёт, тот всё поймёт.
Александр, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв: любые выявленные недостатки с нашей стороны - это повод их исправить и сделать нашу работу ещё лучше. Наличие товаров у нас на сайте на данный момент не отображается ни у одной позиции и мы всегда советуем уточнять наличие у менеджера перед покупкой, но решение этой задачи для нас является приоритетом -...
Александр, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв: любые выявленные недостатки с нашей стороны - это повод их исправить и сделать нашу работу ещё лучше. Наличие товаров у нас на сайте на данный момент не отображается ни у одной позиции и мы всегда советуем уточнять наличие у менеджера перед покупкой, но решение этой задачи для нас является приоритетом - в ближайшее время у всех товаров будет обозначаться реальное наличие на складе, что должно исключить подобные ситуации. Пока, к сожалению, не удаётся выяснить причину, почему Вы не смогли до нас дозвониться - в ближайшее время мы постараемся разобраться в ситуации. Касаемо ошибочной отгрузки в другой город, груз 2 дня назад был переоформлен на Ваше имя и все расходы по перевозке из-за возникшей ошибки мы взяли на себя - стоимость перевозки для Вас составит 0 рублей. Мы сожалеем, что Вы не указали этого в отзыве. Наша компания приносит Вам извинения за доставленные неудобства! Мы сделаем всё, чтобы в дальнейшем наша работа вызывала только положительные эмоции.
Александр, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв: любые выявленные недостатки с нашей стороны - это повод их исправить и сделать нашу работу ещё лучше. Наличие товаров у нас на сайте на данный момент не отображается ни у одной позиции и мы всегда советуем уточнять наличие у менеджера перед покупкой, но решение этой задачи для нас является приоритетом - в ближайшее время у всех товаров будет обозначаться реальное наличие на складе, что должно исключить подобные ситуации. Пока, к сожалению, не удаётся выяснить причину, почему Вы не смогли до нас дозвониться - в ближайшее время мы постараемся разобраться в ситуации. Касаемо ошибочной отгрузки в другой город, груз 2 дня назад был переоформлен на Ваше имя и все расходы по перевозке из-за возникшей ошибки мы взяли на себя - стоимость перевозки для Вас составит 0 рублей. Мы сожалеем, что Вы не указали этого в отзыве. Наша компания приносит Вам извинения за доставленные неудобства! Мы сделаем всё, чтобы в дальнейшем наша работа вызывала только положительные эмоции.