- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Элементарно не смогли провести платеж на расчетный счет, открытый в их банке, что-то там в системе пошло не так. Приходите завтра. А где гарантия, что завтра приду не напрасно? В зале 1 операционист, очередь, даже вопрос задать некому. Как в каменном веке.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Очень хотели бы разобраться в данной ситуации, но нам нужна более детальная информация о Вашей операции, если это возможно. Приносим свои извинения за ценное время, которое Вы потратили из-за технического сбоя. Такое неприятное явление, как очередь, является следствием наплыва клиентов перед праздниками и...
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Очень хотели бы разобраться в данной ситуации, но нам нужна более детальная информация о Вашей операции, если это возможно. Приносим свои извинения за ценное время, которое Вы потратили из-за технического сбоя. Такое неприятное явление, как очередь, является следствием наплыва клиентов перед праздниками и запуском выгодных сезонных предложений по банковским продуктам. В ближайшее время поработаем над оптимизацией процесса обслуживания. Спасибо, что указали на это. Напоминаем также, что наши клиенты могут производить различные операции, не выходя из дома - при помощи интернет-банка или Персонального менеджера.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Очень хотели бы разобраться в данной ситуации, но нам нужна более детальная информация о Вашей операции, если это возможно. Приносим свои извинения за ценное время, которое Вы потратили из-за технического сбоя. Такое неприятное явление, как очередь, является следствием наплыва клиентов перед праздниками и запуском выгодных сезонных предложений по банковским продуктам. В ближайшее время поработаем над оптимизацией процесса обслуживания. Спасибо, что указали на это. Напоминаем также, что наши клиенты могут производить различные операции, не выходя из дома - при помощи интернет-банка или Персонального менеджера.