- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин не проводит предпродажную подготовку, и если в чем то брак или некорректность, пожалуйста, приходите в магазин снова в течение 14 дней, пишите претензию, ее отправят на производство и будут там уже решать. Это конечно хорошо, но проблема будет решаться месяцами. Был приобретён комод, во всех выдвижных ящиках с одной стороны на боковой...
Магазин не проводит предпродажную подготовку, и если в чем то брак или некорректность, пожалуйста, приходите в магазин снова в течение 14 дней, пишите претензию, ее отправят на производство и будут там уже решать. Это конечно хорошо, но проблема будет решаться месяцами. Был приобретён комод, во всех выдвижных ящиках с одной стороны на боковой стенке отсутствует декоративная лента. На производстве перепутали и просверлили отверстия не там где нужно. Конечно сами приклеим ленту на всех 8 досках и не будем ожидать замены месяцами. Но если бы магазин все проверил заранее, такого бы не было.
Добрый день!
Претензию относительно качества можно подать и за пределами 14 дневного срока.
Закон устанавливает предельный срок для проведения проверки качества товара продавцом - 21 день. То есть если вы обратились с претензией, то в течении 21 дня продавец должен либо отказать в возврате, либо вернуть деньги.
Если в этот срок продавец не уложился, то целесообразно обратиться в суд, так будет быстрее. В суде также можно потребовать компенсацию морального вреда и неустойку