- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале сентября обратился по КАСКО с трещиной на стекле. Запись ТОЛЬКО НА ПРИЕМ!!! заявления - через неделю. Рассматривали еще 2 недели. Дали направление в сервис, который сами же и предложили. Согласовали ремонт с сервисом и, как и в предыдущих отзывах - ничего не платят. Отвез досудебную претензию. С.К. предложили забрать половину суммы, либо...
В начале сентября обратился по КАСКО с трещиной на стекле. Запись ТОЛЬКО НА ПРИЕМ!!! заявления - через неделю. Рассматривали еще 2 недели. Дали направление в сервис, который сами же и предложили. Согласовали ремонт с сервисом и, как и в предыдущих отзывах - ничего не платят. Отвез досудебную претензию. С.К. предложили забрать половину суммы, либо выбрать другой сервис (как будто что-то изменится, ведь дело не в сервисе а в СК).
Делаем выводы: идем в суд.
Кстати, данная СК просуществует до нового года 2017,максимум (инсайд). Так что советую всем, кто застраховался в ней, реализовывать иски сразу в суде. Жаль, что я узнал об этом слишком поздно.
За 10 лет страхования КАСКО - такой случай непорядочности со стороны страховой - впервые!
Добрый день, уважаемый bootlegger!
Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста, дату обращения за выплатой и номер Вашего страхового полиса.
Страховая компания «Выручим!» стабильно работает на рынке страховых услуг с 2003 года и уходить с рынка страхования не собирается!
Мы разрабатываем новые продукты страхования, активно...
Добрый день, уважаемый bootlegger!
Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста, дату обращения за выплатой и номер Вашего страхового полиса.
Страховая компания «Выручим!» стабильно работает на рынке страховых услуг с 2003 года и уходить с рынка страхования не собирается!
Мы разрабатываем новые продукты страхования, активно привлекаем новых клиентов и партнеров, участвуем в благотворительных мероприятиях. Своим клиентам мы предлагаем
выгодные условия страхования и гарантируем своевременные выплаты!
Добрый день, уважаемый bootlegger!
Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста, дату обращения за выплатой и номер Вашего страхового полиса.
Страховая компания «Выручим!» стабильно работает на рынке страховых услуг с 2003 года и уходить с рынка страхования не собирается!
Мы разрабатываем новые продукты страхования, активно привлекаем новых клиентов и партнеров, участвуем в благотворительных мероприятиях. Своим клиентам мы предлагаем
выгодные условия страхования и гарантируем своевременные выплаты!
Повеселили конечно! Во-первых реакция у вас молниеносная! Я оставлял отзыв еще в ноябре, как говорится, не прошло и полгода. Во-вторых, вы и сами прекрасно знаете ваши проблемы, и искать сейчас номер договора, который истек еще в феврале, я естественно не собираюсь. Скажу только, что проблема была решена в досудебном порядке через письменную претензию и проволочки. Кстати, ремонтом я не доволен, так как было поставлено в итоге самое дешевое и не родное стекло. Но связываться дальше с вами не стал, пожалел свои нервы. Впрочем как и продлить КАСКО у вас тоже не стал (совсем надо быть идиотом), а застраховал в другой компании.
Ваш опус, я так понимаю, появился только от того, что нового сотрудника взяли, по связям с общественностью, и он (она) активно на все отзывы пытается реагировать? Только имидж твори делами своими! Как-то так. Мнение о вашей компанешке не поменял, и уж точно от вашей вежливой отписки не поменяю. Всего вам доброго, держитесь там!
Приветствую! Можете обратиться ко мне, мы занимаемся судебным взысканием страховых выплат от нечестных страховых компаний которые не исполняют свои обязательства. Наша компания называется ЮК Дозор можете почитать отзывы про нас:) Всегда рады помочь и добиться справедливости