Взгляни на мир

Сеть салонов оптики
  • Екатеринбург, Евгения Савкова, 41 — 1 этаж
  • пос. Мичуринский 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Салоне «Взгляни на мир» расположенном на Савкова, 41 пытались заказать очки, необходимо было в мою оправу изготовить линзы с диоптриями, окрашенные. Оптик-консультант несколько раз при нас созванивалась с мастерами, с директором и в конце концов определившись со стоимостью оформила наш заказ, с 100% предоплатой.

Через 3 дня позвонила и сказала,...

Показать целиком

В Салоне «Взгляни на мир» расположенном на Савкова, 41 пытались заказать очки, необходимо было в мою оправу изготовить линзы с диоптриями, окрашенные. Оптик-консультант несколько раз при нас созванивалась с мастерами, с директором и в конце концов определившись со стоимостью оформила наш заказ, с 100% предоплатой.

Через 3 дня позвонила и сказала, что оказывается вся эта услуга стоит в три раза дороже. И мало того мою оправу смогут вернуть мне еще через три дня, а уж деньги вообще непонятно. Абсолютно не компетентный продавец, в ходе разговора не последовало даже извинений за неудобства.

Очень не рекомендую обращаться

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, дело в том что заказ был принят в оправу клиента, то есть в вашу оправу она по размеру превысила размер возможных складских линз,в итоге вам предложили заказать рецептурные линзы они изготавливается конкретно под каждого клиента и стоят соответственно в 2 раза дороже. Увеличиваются сроки изготовления. Мы готовы изготовить для вас очки если вы приобретёте оправу в наших салонах. В вашу оправу возможно установить только рецептурные линзы. Будем ждать вас в наших салонах, спасибо за отзыв.

  • Во- первых, стоимость при диалоге увеличилась в 3 раза, во-вторых при приеме заказа оптик-консультант сделал несколько звонков уточняя детали.

    Тем не менее заказ взяли со 100% предоплатой. В третьих, если создалась ситуация, которая должна быть урегулирована с клиентом, необходимо хотя бы принести извинения.

    И уж если ваша компания считает себя клиентоориентированной, научить своих оптик-консультантов разговаривать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы