- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла на стандартный осмотр по беременности, в будний день, в 9 утра. В регистратуре без лишних вопросов сразу же отбили талон и предложили пройти к кабинету. Не успела я расположиться в коридоре, как услышала, громкий крик - свою фамилию - вероятно, так выглядит "приглашение" войти в сознании некоторых "очень клиенториентированных" врачей из...
Пришла на стандартный осмотр по беременности, в будний день, в 9 утра. В регистратуре без лишних вопросов сразу же отбили талон и предложили пройти к кабинету. Не успела я расположиться в коридоре, как услышала, громкий крик - свою фамилию - вероятно, так выглядит "приглашение" войти в сознании некоторых "очень клиенториентированных" врачей из муниципальных учреждений.
"Героев стоматологии" надо знать в лицо, как и всех прочих "героев".
В кабинете, не поднимаясь со стула, взглядом, с ног до головы и обратно, меня встретила молодая барышня с наглым выражением лица и абсолютным ощущением личной безупречности, на вскидку, недавно окончившая институт. Позднее, с трудом у регистратора выяснилось, что это была ПЕРШИНА АНАСТАСИЯ ВАЛЕРЬЕВНА - "спец" 2013 года выпуска, очень высокого самомнения с полным отсутствием общей культуры поведения.
В качестве стандартного приветствия - ни здравствуйте, ни другой позитивной реакции. Хамское "садитесь сюда, ко мне на стул, куда вы пошли на кресло?" поставило точку в ещё не начавшемся приёме. К слову, я только попыталась поставить вещи и достать обменную карту для печати без мысли передвижения по кабинету. Анастасии Валерьевне я пояснила, что подобных "деятелей" к своим зубам не подпускаю и собственно, верните документы, вопрос закрыт. Непонимание с её стороны было колоссальным, и она продолжила дальше уходить в негатив, поскольку, видимо, другие реакции ей не свойственны.
Я правда не слышала, что она говорила мне вслед, да и плевать :), поскольку единственной целью было - поставить печать для ЖК.
Регистратор очень удивилась моей просьбе сменить врача, поскольку я отказываюсь обслуживаться по данному ТАП. Начала уверять, что никто на неё еще не жаловался и других врачей в поликлинике НЕТ! В этот же момент "прилетела" Першина А.В. и была готова залезть через мою голову в окно регистратуры, чтобы отдать карту и отменить приём. Ещё раз к вопросу о культуре. Когда я попросила назвать ФИО врача-хама и дать мне книгу жалоб, регистратор сразу перестала быть регистратором, а превратилась в ничего незнающего "временного человека на этом месте". ФИО вспомнила, но с трудом! Заведующей на месте тоже не оказалось. 9.30 утра, товарищи. "А в пн. она в отпуск идёт", - сообщила регистратор, но книгу так и не отдала. Сказала: "Приходите попозже". На мой вопрос: "Сколько раз в течение дня я еще должна к ним прибежать для решения данной ситуации, чтобы еще застать на месте руководителя или поискать жалобную книгу, при условии, что у меня тоже рабочий день идёт и есть свои планы?", услышала снова: "Приходите попозже или обратитесь в другую поликлинику, не по прописке". Не было бы так смешно, если не было так грустно (с).
Слушайте,но ведь Вы сами выбираете куда идти и что терпеть? Уже в любой частной стоматологии давно консультации бесплатны ,где Вас хорошо встретят ,проконсультируют,дадут совет. Молодые врачи в госполиклиниках мало того что ничего не умеют,так еще и мнения о себе какого-то невз.....го. Потом ,вся система на потоке,качества там рафинированного нет и не должно быть:не те цели и задачи.Даже за деньги.