- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень грустно, ведь я несколько раз с удовольствием ела вафли из вашего заведения... сегодня утром мы, наверное, были первыми клиентами - подошли без трех десять. Немного подождали, вышла девушка, приняла заказ, сказала минут через 8 подойти. Тут без претензий.
Получили заказ - две фиш вафли. Стали есть. Во1х, очень мало рыбы. Вот едва помазано....
Очень грустно, ведь я несколько раз с удовольствием ела вафли из вашего заведения... сегодня утром мы, наверное, были первыми клиентами - подошли без трех десять. Немного подождали, вышла девушка, приняла заказ, сказала минут через 8 подойти. Тут без претензий.
Получили заказ - две фиш вафли. Стали есть. Во1х, очень мало рыбы. Вот едва помазано. Явно экономят на клиентах. Во2х, в одной из вафель болгарский перец был с плесенью! С черным гнилым пятном, покрытым плесенью. Ладно у мужа привычка смотреть на то, что съесть собирается... а вот повара, видимо, рассчитывают, что есть будут не глядя. Вернули деньги за вафлю без проблем, но выше двойки за гнилые продукты я не могу поставить. Это зашквар, который «извините» и возвратом не компенсируется. Доверия к заведению нет.
Добрый день!
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за уделенное время на отзыв.
В последние дни, из-за открытия второго филиала, мы проводили стажировку новых сотрудников, и, к сожалению, именно вашу вафлю собирал стажер. Но, к счастью, он не прошел отбор, поэтому хотим принести вам наши искренние извинения насчет сложившейся ситуации. Найм...
Добрый день!
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за уделенное время на отзыв.
В последние дни, из-за открытия второго филиала, мы проводили стажировку новых сотрудников, и, к сожалению, именно вашу вафлю собирал стажер. Но, к счастью, он не прошел отбор, поэтому хотим принести вам наши искренние извинения насчет сложившейся ситуации. Найм работников - очень ответственное занятие, к которому мы подходим со всей строгостью, поэтому заявка стажера была отклонена еще до вашего отзыва.
Надеемся, что вы не совсем разочаровались в нас. Ждем в гости!
Добрый день!
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за уделенное время на отзыв.
В последние дни, из-за открытия второго филиала, мы проводили стажировку новых сотрудников, и, к сожалению, именно вашу вафлю собирал стажер. Но, к счастью, он не прошел отбор, поэтому хотим принести вам наши искренние извинения насчет сложившейся ситуации. Найм работников - очень ответственное занятие, к которому мы подходим со всей строгостью, поэтому заявка стажера была отклонена еще до вашего отзыва.
Надеемся, что вы не совсем разочаровались в нас. Ждем в гости!
в 10 утра, первую, полагаю, заказанную вафлю, собирал стажер? Без контроля, раз ему удалось зажать рыбы и засунуть туда гнилые овощи? И перец тоже стажер нарезал? Тогда у меня большие вопросы по части ответственности, с которой вы подходите к найму персонала... я теперь думаю только о том, сколько я, возможно, съела таких испорченных продуктов в вашем заведении, ведь я-то внутрь не смотрела.