- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента моего последнего посещения вафельной прошло полтора года. И заведение действительно выросло на голову. Думаю, теперь это станет одним из самых любимых мест, где можно вкусно подкрепиться. Я очень хочу поставить пятерку, но...
Я посещала вафельную в "Радуге парке" 27 ноября. Молодой человек, который стоял на кассе, не знал вообще ничего.
-...
С момента моего последнего посещения вафельной прошло полтора года. И заведение действительно выросло на голову. Думаю, теперь это станет одним из самых любимых мест, где можно вкусно подкрепиться. Я очень хочу поставить пятерку, но...
Я посещала вафельную в "Радуге парке" 27 ноября. Молодой человек, который стоял на кассе, не знал вообще ничего.
- Какая вафля дня?
- Посмотрите на стенде.
- Хорошо. Можно тогда вафлю дня?
- Какая она там? Я не знаю.
Хорошо, рассчиталась. А далее он сидел в телефоне. А ещё я видела у него уже книгу, которая прочитана больше, чем на половину. Или он просто положил ее? Ну может быть, хорошо. Просто я не очень понимаю, зачем вам нужен такой человек, у кого функция заключается исключительно в том, чтобы рассчитывать? Хотя, может, действительно на этом и заканчиваются его обязанности и я зря снизила оценку.
Здравствуйте!
Благодарим за оставленный отзыв! Мы стараемся держать своё качество на уровне и постоянно обучать сотрудников. Не всегда получается отследить их поведение на рабочем месте; за такое поведение мы, конечно, наказываем сотрудников. Такое поведение недопустимо. Данный сотрудник работает у нас недавно, из-за чего ещё не успел до конца...
Здравствуйте!
Благодарим за оставленный отзыв! Мы стараемся держать своё качество на уровне и постоянно обучать сотрудников. Не всегда получается отследить их поведение на рабочем месте; за такое поведение мы, конечно, наказываем сотрудников. Такое поведение недопустимо. Данный сотрудник работает у нас недавно, из-за чего ещё не успел до конца выучить меню вафель. Но он обязательно будет стараться!
Ждём в гости!
Думаю, что этого парню мало платят, а работать ему в ТЦ приходится много и почти без выходных. Более квалифицированные специалисты просто не пойдут работать в заведение такого формата. Все выше перечисленное рождает видимо в его голове полное безразличие к вам. За сервис нужно платить и идти в заведение с более высокими ценами, где вас встретят как минимум два сотрудника.
Только что вы предложили уволить сотрудника. В следующий раз на его месте может оказаться ещё менее вежливый персонал.
где написано, что он невежливый? 179 рублей за вафлю дня - это не дешевое место. В том же Энгельсе те же 169 рублей за вафлю дня, однако там сотрудники более компетентные (я не говорю, ещё раз, про вежливость или невежливость). А именно такого формата вафли, как предлагает вафбастерс, вроде, в городе больше и нет.
То есть сотрудник был вежливый, но недостачно вежливый персонально для вас?
В Энгельсе выше весь средний ценник. Зарплата персонала в два, а то и три раза выше. Им хорошо платят за их улыбки. Там вас встретит большой штат: кучка официантов, заточенных на сервис, менеджер или управляющий, бариста и несколько поваров.
Тут же вас встретит один сотрудник и один повар😉
чего, где я такое написала? Я лишь сказала о том, что сотрудник не знает информации по вафлям и что он сидит в телефоне. И все. Пожалуйста, хватит долумывать.
Вы сказали "зачем вам такой сотрудник?". А вы знаете, что людей за подобное штрафуют и увольняют?
Желаю вам в следующий раз на секунду об этом задуматься.
нет, не задумываюсь, поскольку мне искренне интересно, зачем им сотрудник, который не знает меню вафельной. Ваши пожелания не уместны.
Здравствуйте!
Благодарим за оставленный отзыв! Мы стараемся держать своё качество на уровне и постоянно обучать сотрудников. Не всегда получается отследить их поведение на рабочем месте; за такое поведение мы, конечно, наказываем сотрудников. Такое поведение недопустимо. Данный сотрудник работает у нас недавно, из-за чего ещё не успел до конца выучить меню вафель. Но он обязательно будет стараться!
Ждём в гости!