• Филиал не найден

Wake Cup

Мини-кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18.02.19 покупали два напитка, горячий шоколад и капуччино.

1. Горячий шоколад.

Он не горячий. Создаётся впечатление, что ты просто пьёшь остывший какао.

2. Капучино.

Пенки мало и абсолютно водянистый вкус и аналогичная ситуация как с шоколадом, напиток холодный.

Когда ты отдаёшь 100 с лишним рублей за средний стаканчик и получаешь просто кофе...

Показать целиком

18.02.19 покупали два напитка, горячий шоколад и капуччино.

1. Горячий шоколад.

Он не горячий. Создаётся впечатление, что ты просто пьёшь остывший какао.

2. Капучино.

Пенки мало и абсолютно водянистый вкус и аналогичная ситуация как с шоколадом, напиток холодный.

Когда ты отдаёшь 100 с лишним рублей за средний стаканчик и получаешь просто кофе 3 в 1, то желания посещать это место отпадает

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Анастасия!

    Ознакомились с Вашим отзывом. 18 февраля заместитель руководителя присутствовал на данной точке продаж, производилась инвентаризация. Момент Вашего посещения наш сотрудник также зафиксировал, вы были вдвоем с девушкой и неуважительно общались с бариста, заказали вышеперечисленные напитки, Вам их приготовила София, в полном соответствии с техкартой. На профессиональных машинах nuova simonelli, которой оснащена данная точка в принципе холодный напиток сделать не получится. Заверяем Вас также в высоком качестве нашего сырья, для своих гостей мы приобретаем горячий шоколад премиум-класса и кофе самого свежего обжара, не более двух недель. Мы гордимся качеством реализуемого продукта, уверены в профессионализме наших бариста. Нам также известно, что такую низкую оценку Вы ставите только потому, что постоянные гости кофейни, где трудится Ваша спутница, уходят к нам. Это непрофессионально, Анастасия. Рекомендуем не опускаться до подобного уровня работы с конкурентами, всегда, поверьте, продуктивнее улучшать деятельность своего заведения.

    Обычно при нарекании относительно напитков прикладыают фото, чего Вы не сделали. Либо просят замену напитков, чего Вы также не сделали. Крайне редко, но тем не менее, бывали случаи, когда бариста не угадывали предпочтений гостя. В таком случае мы всегда бесплатно заменим напиток с учетом всех пожеланий. Всего Вам доброго!

  • Это первый раз когда я встречаюсь с такой компанией, которая не просит извинений и ещё выясняет отношения.

    Указав, что мы неуважительно обращались к бариста, откуда были сделаны эти выводы? Как клиенты мы были вежливыми и приветливыми.

    Мы неоднократно посещали данную точку и никогда не возникало таких проблем. Вы ещё и упрекаете в том, что не сделали фото/ видео фиксацию. Как вы это себе представляете? Как можно запечатлеть то, что напиток холодный?

    Не поменяли напитки просто, потому что мы спешили, не задумывались над этим?

    Не понятна так же формулировка: «Вы ставите только потому, что постоянные гости кофейни, где трудится Ваша спутница, уходят к нам.». Я поставила низкую оценку, потому говно нам сделать кофе, извините. Моя спутница трудится в школе школьницей и не нужно придумывать ерунду про конкурентов. Если вы не умеете признавать ошибки, это сугубо ваша проблема. И не нужно перекладывать ответственность на третьих лиц, видя в клиентах представителей «конкурентов».

    Могу отметить то, что до того как убрали точку из «Белки» там работала прекрасная девушка которая не зависимо от обстоятельств готовила вкусный кофе и мы были ее постоянными клиентами.

    До свидания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы