• Филиал не найден

Westland

Магазин джинсовой одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили джинсы в том сезоне, по акции какой то. И что? Ну такого эпического фейла с джинсами у меня еще не было. Фото прилагаю. Барахло полное. Штангу не тягал, приседаниями не занимался :)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Может, как Боло Йенг танцевали да плясали?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нет, в машину-из машины и короткие перебежки. Так эпично у меня даже с рынка джинсы не рвались. А то явился на работу красавец и заподозрил неладное,глянул, а там... Ладно сын выручил батю :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слышала подобное про джинсы, купленными в свое время в «Corteo».

    Не понесете в магазин на предмет показать удивительное и невероятное?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Толку в этом нет, срок гарантии 30 дней, купил в октябре 2020, то что носил 2-3 недели мало кого взволнует. Написал им на почту, ну кроме извините нам оооочень жаль ничего жду. Купил в другом месте замену.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По большому счету, нормальные джинсы могут только протереться, но чтобы так мощно разойтись... Вопросы, вопросы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 18

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На все товары установлен гарантийный срок 30 дней (включая день покупки). Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки (на основании статьи 25.1. ЗоЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»).

    А как быть с этим? Я пока еще жду ответа на письмо, в магазин дойти я всегда успею.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы сейчас озвучили момент про недостатки, которые явные. Речь идет о производственном браке - скрытом недостатке, о котором продавец не знал и/или не мог знать. Там совершенно другие сроки. Если заморачиваться с экспертизами, то, на мой взгляд, деньги можно вернуть. Не знаю, о какой сумме речь, конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так экспертизу же они проводят. Сумма около 2+ тр, но вопрос не в том велика она или нет, а в том что вещь даже сезон не отслужила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не про «велика», а про то, что явно вещь некачественная, потому что так обычно расползается шёлк или полиэстер какой.

    Еще раз повторюсь, что не знаю стоимости покупки на предмет того, стоит ли такая сумма беготни и возни😎 Если стоит, я бы обратилась письменно - то бишь на бумажном носителе под роспись в получении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ производителя "На товары WESTLAND установлен гарантийный срок 30 дней. Если гарантийный срок истёк, то Вы обращаетесь в независимую экспертизу. Для начала Вам нужно обратиться в магазин." Короче, кто не понял повторю, обходите стороной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вам выше писала про недостатки, которые невозможно выявить - скрытые то бишь вследствие производственного брака или некачественного изготовления.

    Дело ваше личное - больше повторяться не буду за отсутствием смысла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж, это точно. Я однажды так оконфузилась с джинсами из кортео, которые лопнули просто на улице. А я ещё и без

    машины была 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы