- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили мы с мужем в аэропорт ехать с этим хваленым Wheely, ожидая сервиса и комфорта на порядок лучше привычных. И знаете?.. Я не то, что разочарована, я зла!
Если ЭТО сервис, то не дай бог такого.
Активировали промо-код, баланс 750 бонусов, поездка в аэропорт стоит 800 – ОК, отлично, позвонила оператору, уточнила, каким образом списываются...
Решили мы с мужем в аэропорт ехать с этим хваленым Wheely, ожидая сервиса и комфорта на порядок лучше привычных. И знаете?.. Я не то, что разочарована, я зла!
Если ЭТО сервис, то не дай бог такого.
Активировали промо-код, баланс 750 бонусов, поездка в аэропорт стоит 800 – ОК, отлично, позвонила оператору, уточнила, каким образом списываются бонусы, мне сказали, да, всё верно, поездка будет стоить 50 «живых» рублей. Вообще я не люблю привязывать банковские карты к неизвестным сервисам (здоровая такая паранойя), но тут решила поверить отзывам – тестовое списание прошло нормально, машина заказана.
Машина подъехала даже чуть раньше, но остановилась через 3 подъезда от нас. Ну нет в форме на сайте возможности указать подъезд… Наверное, я могла указать подъезд в «комментариях водителю», но ведь и водитель, когда звонил, мог уточнить… в чем сервис-то? Обычное такси, кстати, всегда останавливалось у подъезда, хотя извозчики были разные.
Ладно, подошли сами, подкатили к машине, машина чистая, что приятно, водитель аккуратный, вежливый, хотя открыть дверь, например, он даже не пытался. Я долго не могла пристегнуться, водителя это не смутило (хотя он по ПДД должен был убедиться до начала движения), и он спокойно себе ехал, лишь повернув пару раз голову в мою сторону. Пристегнулась я уже на дороге, а не во дворах, никакого вопроса мне так и не задали, помочь не предложили. Хм.
В отзывах было что-то про то, что пассажирам предлагают выбрать радиостанцию – ничего подобного, ехали в полной тишине. Что, конечно, лучше, чем музыка, которая тебе не нравится, но не так хорошо, как могло быть и ожидалось.
Далее скоростной режим. Мы не торопились и не просили ехать быстрее, тем более – превышать.
Вы думаете, всё? Увы, нет. По итогу нам пришло смс, что снятие с банковской карты невозможно и просьба перепривязать карту. Карту они проверили, всё проходило. Мы в аэропорту, вот нам только не хватало срочно разбираться с проблемами по оплате. Да я в следующий раз предпочту наличные водителю, как всегда! Банк24.ру говорит, что проблема на стороне Wheely, Консультант Wheely говорит, что всё списалось, но в личном кабинете на счету -300. Минус 300! А было 750. То есть довоз до аэропорта неожиданно в процессе поездки начал стоить не заявленные 800, а 1050. С чего?! И главное – как и когда бы я узнала об этой милой штучке Wheely, если б не проблемы с оплатой?
В общем, моя паранойя по привязке карт (точнее, НЕ привязке) кажется всё более оправданной, а на чём основаны все похвалы сервису личных водителей – вообще непонятно. Чистая машина и вежливый водитель – это замечательно, но не на порядок лучше прочих. И вообще пока что не лучше, в моем опыте. Никогда раньше столько и таких проблем с такси у меня не было.
Писали и по возвращении из командировки звонили в техподдержку - проблема не решается, на счету как было -300, так и есть, так и надо, видимо. Никакого звонка нам с их стороны, попытки уточнить, в чем сложность - зато каждый день на электронку приходит напоминание оплатить 300 р.
У друга было так же, потом сказали, что в Перми и Екатеринбурге зачисляют не 750, а 500 и то, что ему было зачислено 500, а он типа хотя было 750, да, похоже совсем испортился сервис...