Wicked`s garage

Автомастерская
  • Екатеринбург, улица Машиностроителей, 31а
  • Машиностроителей 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

#негативный_отзыв #wickedgarage

Заехали мы на диагностику в автосервис @Wicked's garage по адресу Комсомольская 73/2

В машине протекал патрубок система охлаждения двигателя

Попросили полностью сделать диагностику в результате выявили что нужно менять патрубки, правую гранату и тросик стояночного тормоза!

Договорились на завтрашний день так же...

Показать целиком

#негативный_отзыв #wickedgarage

Заехали мы на диагностику в автосервис @Wicked's garage по адресу Комсомольская 73/2

В машине протекал патрубок система охлаждения двигателя

Попросили полностью сделать диагностику в результате выявили что нужно менять патрубки, правую гранату и тросик стояночного тормоза!

Договорились на завтрашний день так же объяснили что на приборной панели не горят некоторые лампочки 💡

ПОСЛЕ РЕМОНТА

1. Была замена патрубков в системе охлаждение, заменили патрубки но установили старые хамуты в следствие чего на следующий день пошла течь из соединений патрубков в двух местах

2. После замены гранаты появился шелест

( В другом #автосервисе в который обратились уже позже пояснили что был замят кожух тормозного диска )

После ремонта приборной панели загорелись те лампочки которые мы просили, но погасли лампочки ближнего Света фар и заряда аккумулятора

Далее было ещё веселей 🤭

Так как муж начинающий водитель, все эти дефекты он выявил не сразу, после звонка к мастеру который принимал заказ зовут этого чудо мастера « аркашка « муж описал все неисправности, он ответил:» звоните завтра, у нас большая очередь и записывайтесь»

Пытались дозвониться в течение двух дней, он все таки взял трубку и начал в хамаватой форме объяснять, что автосервис выполнил свой заказ полностью!

После беседы с ним так как не были даже выданы ни Документы ни чеки мы поняли, что связываться с ними нет смысла, просто послал их кхуям

Друзья, вот это именно тот сервис в который я бы не рекомендовала обращаться❗️❗️❗️

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Ирина, доброго времени суток, спасибо за отзыв, примем к сведению, беседы с механиками проведены, интересны некоторые моменты, хомуты были установлены старые, в чём была проблема ?? В том что они старые ?? Лампы подсветки могли банально перегореть через день два, на момент выдачи авто, все осветительные приборы работали исправно. По загрузке автосервиса, если есть место, мы записываем автомобили в ремонт на ближайшее время, на тот момент все механики были заняты. После того, как вы звонили человеку пару дней, а вы звонили на его личный номер, когда человек был на выходном, да у механиков тоже есть выходные ))) и тоже есть свои заботы, маленькие дети и т.д. Позвонили бы в на рабочий телефон, вас бы сориентировали по ближайшему времени. У каждой организации есть гарантийные обязательства, и мы от них не отказываемся, а если ваш супруг, как и вы не умеете корректно разговаривать, это приводит к таким вот ситуациям )))) будьте разумнее, не будьте животными

  • Добрый вечер, животные!

    Что касается хамутов ( стоимость которой копеечная) не устроило то, что хамуты были установлены старые и из под них из двух пошла течь, что подчеркивает « Ваш профессионализм»

    На момент выдачи автомобиля приборную панель полностью ни кто не проверял , так как поверили на слово!

    Что касается номера телефона, договоренности на диагностику, дальнейшее согласование, суммы, сроки ... все велись по данному номеру, другого номера у нас не было!

    То что это был чей то личный номер телефона нас в известность ни кто не поставил!!! И претензию он принял именно поэтому номеру, в который мы договорились, что завтра мы позвоним и запишемся!

    Давайте будем честными он перезвонил после того, как я высказал все эти неисправности и ваше отношение к работе, тому человеку, который мне Вас посоветовал и Вы его прекрасно знаете, только после его звонка к руководству сервиса он все таки решил перезвонить! Ни каких обязательств в Вашем автосервисе гарантийных нет! В разговоре с Вашим сотрудником претензии сыпались только с его стороны, что сервис все сделал хорошо! Через несколько минут такого разговора муж не отрицает, что сдерживать себя не стал! Так же Вы забыли упомянуть про кожух тормозного диска

    Р.С Понятно откуда у Ваших сотрудников такое отношение, так как Вы даже в простом ответе на правомерную претензию начинаете нас называть своих заказчиков, которые оплатили полностью сумму выставленную за ремонт «ЖИВОТНЫМИ»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дак от туда же, от куда у вас ху. летят ))))) на вашем месте, перед тем как выкладывать сториз в инсте, на вашем месте, я бы рекомендовал проверять ошибки в словах ))))

  • Это сленг соц.сетей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не то слово

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы