- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала тут с 2013 года, сумма выкупа более 500 т.р. Сейчас не могу получить возврат средств уже более 3х недель.
Сделала заказ, сразу курьеру вернула вещи, в личном кабинете стоит отметка о возврате, но автоматического возврата средств, о котором тут заливает магазин, не произошло. Написала обращение по официальным каналам связи, одно, второе,...
Заказывала тут с 2013 года, сумма выкупа более 500 т.р. Сейчас не могу получить возврат средств уже более 3х недель.
Сделала заказ, сразу курьеру вернула вещи, в личном кабинете стоит отметка о возврате, но автоматического возврата средств, о котором тут заливает магазин, не произошло. Написала обращение по официальным каналам связи, одно, второе, третье... Уже 6 штук на сегодняшний день только через ЛК. Через группу в Вк вообще писать бесполезно, одно и то же по кругу с ботами и менеджерами. Отвечают боты, либо просто высылаются не связанные с моим вопросом куски текста. 3 раза у меня попросили мою эл. почту. Сейчас просят данные моей карты... Раньше делали возвраты и все проходило, деньги списывали удачно, никаких данных не надо было. Сегодня новый ответ, что деньги уже отправили, но, естественно, подтверждения они никакого дать не могут, посылают в банк, но при этом идентификационных номеров операции не дают. С чем обращаться в банк? Нужна конкретика! получаю одни отписки и кормежку "завтраками".
Даже здесь почитайте, какие они пишут ответы на отзывы покупателей: "Мы честные, у нас бывают ошибки, но мы ВСЕГДА все возвращаем". Ну, выходит, не всегда.
Больше ничего в ВБ заказывать не буду! За свои деньги этот бег по кругу мне не нужен! Магазин кредитуется нашими деньгами. Нам оно надо???
добрый день, напишите им письменную претензию о возврате денег и отправьте по почте России с описью вложения