- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала пару вещей, всё пришло в срок. Качество — как в описании, но упаковка могла бы быть и получше. Но в целом я довольна!
Заказывала пару вещей, всё пришло в срок. Качество — как в описании, но упаковка могла бы быть и получше. Но в целом я довольна!
Само помещение ещё ничего. Товару много поэтому и коробоки , грязно понятно тоже почему. Но вот сотрудница у них это конечно всё затмевает. Выбор кадров совсем не проверяет? Грубит откравенно хамит ещё и на повышенных тонах. Я могла бы допустить что она весь день проработала на выдачу одна а я за 2мин до закрытия прискакала и прощу выдать 120...
Само помещение ещё ничего. Товару много поэтому и коробоки , грязно понятно тоже почему. Но вот сотрудница у них это конечно всё затмевает. Выбор кадров совсем не проверяет? Грубит откравенно хамит ещё и на повышенных тонах. Я могла бы допустить что она весь день проработала на выдачу одна а я за 2мин до закрытия прискакала и прощу выдать 120 заказов. Нет это всё было на оборот утро я одна. Девушка обсалютно вольяжно вышла всё в очень медленном ритме. Как одолжение что её беспокоят. В итоге конфликт оскарбление и испорченный день. Вторая девушка Алёна к ней притензий нет. Итог если есть возможность то лучше другой пвз. А компанию прошу уволить сотрудника. Который не понимает нормы общения и приличия
Нормальный пункт выдачи, совершенно другой вопрос - в валденбрис все стало не для клиентов, а против, в том числе платный возврат товаров.
Была там несколько раз , так как недалеко от дома.
Мне не очень понравилось ни помещение , ни сотрудники.
Везде наставлены коробки и мусор ,очень грязно, неприятно находиться в таком помещении
Сотрудники в твою сторону не смотрят , не здороваются и ни слова вообще не говорят(
Крайне нечестные условия стали у WB. Сотрудники пункта отказываются принимать претензии в письменном виде, что напрямую противоречит законодательству. Все спорные вопросы теперь решаются (решаются ли - это отдельный разговор) через чат ботов приложения. Все работает очень медленно, с тормозами и с затыками для клиента.
Работники пвз говорят, что...
Крайне нечестные условия стали у WB. Сотрудники пункта отказываются принимать претензии в письменном виде, что напрямую противоречит законодательству. Все спорные вопросы теперь решаются (решаются ли - это отдельный разговор) через чат ботов приложения. Все работает очень медленно, с тормозами и с затыками для клиента.
Работники пвз говорят, что они не отвечают за доставку (отчасти, логично), но, судя по состоянию посылки, они не стеснялись поиграть в футбол коробкой с заказом.
Считаю, что в нынешних условиях wb самое лучшее - это наказывать рублем недобросовестного продавца. Минус один у вас есть. Дизлайк и отписка.