- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.11.2021 г., 17:50 - 18:10. Женщина, по имени без бейджика, если вы раньше времени провели по базе и принесли не мой товар, потрудитесь признать это, извиниться и исправить ситуацию, а не доказывать правоту своим хамством и наглостью. Кстати, именно вы себя так ведёте не впервые!!!
Мало того, что уже пробила по базе не мой товар (значит у того...
29.11.2021 г., 17:50 - 18:10. Женщина, по имени без бейджика, если вы раньше времени провели по базе и принесли не мой товар, потрудитесь признать это, извиниться и исправить ситуацию, а не доказывать правоту своим хамством и наглостью. Кстати, именно вы себя так ведёте не впервые!!!
Мало того, что уже пробила по базе не мой товар (значит у того человека кто заказывал уже списалась сумма, а он даже заказ не видел), так ещё и "полчаса" объясняла, с пеной у рта, что это мой заказ, а после того как выяснилось, что неправильно ввела номер заказа и фамилию, ещё "полчаса" сидела и разговаривала сама с собой: "Так не могло получиться".
Руководство настоятельно прошу провести беседу с сотрудницей на предмет как нужно себя вести с покупателями!!!