- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый Бисквитный двор, заказ есть, номер заказа есть, оповещение на телефон с номером заказа есть... Приезжаешь получать заказ, а тебе спокойно отвечают: вашего заказа нет, наверное сбой или ещё что-то... И три сотрудника с пеной у рта доказывают, что заказа нет... Да я понимаю, что нет, у меня один вопрос ПОЧЕМУ НЕТ?! Ответа не получил...
А...
Уважаемый Бисквитный двор, заказ есть, номер заказа есть, оповещение на телефон с номером заказа есть... Приезжаешь получать заказ, а тебе спокойно отвечают: вашего заказа нет, наверное сбой или ещё что-то... И три сотрудника с пеной у рта доказывают, что заказа нет... Да я понимаю, что нет, у меня один вопрос ПОЧЕМУ НЕТ?! Ответа не получил...
А наверное всё просто: в заказе было три кондитерских изделия, когда я приехал - осталось одно... Как говорится кто первый спросил тому и продали с прилавка... Тогда зачем ваша система предварительного заказа? Вы же не шарашкина контора... Хотя сомнения закрались...
Итог: потерянное время, заказа нет...
P. S. Хорошо подумайте прежде чем делать заказ в этом заведении через интернет...
Не рекомендую!
Дмитрий, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень расстроены, что подвели Вас. У нас действительно возникли технические проблемы с сайтом, произошел в сбой, все заявки, которые оформляли покупатели через сайт, нам просто не приходили, мы сразу же сообщили о проблеме программистам, но отследить, кто смог оформить, мы ,к...
Дмитрий, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень расстроены, что подвели Вас. У нас действительно возникли технические проблемы с сайтом, произошел в сбой, все заявки, которые оформляли покупатели через сайт, нам просто не приходили, мы сразу же сообщили о проблеме программистам, но отследить, кто смог оформить, мы ,к сожалению, не смогли. Очень надеемся на ваше понимание и сделаем все, чтобы впредь такое не повторилось!